HIGHWAY STAR (часть 4)
Перевожу дух. В принципе, можно ехать еще быстрее, но тогда трассу необходимо закрывать для прочего транспорта. (Сознательно не называю ни район Подмосковья, ни тем более населенный пункт – слишком уж дорога хороша.) Еду на Ходынское поле – там ждет фотограф. Отсняв машину в разных ракурсах, он просит заложить пару-тройку крутых виражей. Ремень, режим «спорт», стартую. Разгон еще более интенсивный – трансмиссия переключается в диапазоне 6300-7000 об./мин. Руль становится замечательно упругим, работать им одно удовольствие. Валю в первый поворот – только камни летят из-под колес. И никакого крена! Разгон, попытка спровоцировать занос и боковое раскачивание – опять мимо. Упражнявшиеся неподалеку курсанты и курсистки школы правильной езды оставили занятия и зачарованно смотрят на черный седан, дымящий резиной... Фотограф нетерпеливо переминается с ноги на ногу – когда же машина хоть чуть-чуть накренится? Все оказалось тщетно...
Кому адресован Audi S6? Тут есть определенные ограничения. Для подготовленного водителя этот автомобиль опасности не представляет. Острота руля позволяет практически на любой скорости сохранять тотальный контроль над машиной. Кстати, поворачиваемость у S6 абсолютно нейтральная, так что даже при солидном избытке мощности на колесах редко кому удастся сорвать его в занос. АБС и система распределения крутящего момента работают очень деликатно и напоминают о себе только в критической ситуации. Малоопытному же драйверу стоит поостеречься: легкое движение ноги – и падает планка перед табуном в 340 лошадей, стремящихся вырваться из восьми цилиндров общим объемом 4172 куба. Примерно до 170 км/ч скорость вообще не ощущается...
Вечер, съемка окончена, впереди – маршрут по ночному городу. Подвеска абсолютно бесшумно отрабатывает микрорельеф, автомобиль плавно движется по улицам. В разных режимах пробую принудительное включение разных передач – если скорость для той или иной передачи велика, «мозги» не дают переключиться на ступень вниз, если же сочтут обороты приемлемыми, получится даже тормозить двигателем, причем весьма эффективно.
Двенадцать сантиметров отделяют дно S6 от дорожных сюрпризов – мало, поэтому двигаюсь осторожно. Но быстро – на каждом светофоре соседи по потоку наблюдают удаляющиеся четыре кольца на крышке багажника. Желающих ехать рядом не видно...
Баранка плотно сидит в руках, нарочито грубый шов кожаной обшивки – помеха небольшая. Вертлявые стритфайтеры вершат свой беспредел, беспорядочно перестраиваясь из ряда в ряд и подымливая сквозь подсаженные кольца. Одно нажатие на педаль до пола, еще одно – на кнопку управления трансмиссией, и «гонщики» стремительно «сходят на нет» в зеркале заднего вида.
Соблазн довести стрелку спидометра до правого края шкалы слишком велик. Снова вырываюсь из города с его бомбилами, вечными пробками и назойливыми милиционерами – не увидите больше мои документы... Включаю главный свет, после короткой паузы вспыхивает «ксенон». По радио Гиллан поет «Highway Star» – музыка как на заказ. Тахометр показывает 6700, на спидометре – 250...
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|