Второе пришествие SEAT
До последнего времени марка SEAT в России находилась в явной стагнации. Несмотря на все усилия двух московских дилеров, продажи шли черепашьими темпами: 77 машин в 2001 году, 127 в 2002-м, 157 в 2003-м. Казалось, в безвозвратном прошлом остались 1997-98 годы, когда у нас было куплено почти 3 300 испанских машин, в основном седанов Cordoba. Сегодня наметились перемены к лучшему. О них мы и беседуем Дмитрием Евгеньевичем Зайцевым, генеральным директором компании "Русь-Авто" (Санкт-Петербург), недавно добавившей к статусу официального дилера Audi еще и статус официального дилера Seat.
До последнего времени марка SEAT в России находилась в явной стагнации. Несмотря на все усилия двух московских дилеров, продажи шли черепашьими темпами: 77 машин в 2001 году, 127 в 2002-м, 157 в 2003-м. Казалось, в безвозвратном прошлом остались 1997-98 годы, когда у нас было куплено почти 3 300 испанских машин, в основном седанов Cordoba. Сегодня наметились перемены к лучшему. О них мы и беседуем Дмитрием Евгеньевичем Зайцевым, генеральным директором компании "Русь-Авто" (Санкт-Петербург), недавно добавившей к статусу официального дилера Audi еще и статус официального дилера Seat.
"Колёса": Дмитрий Евгеньевич, почему "Русь-Авто" решила заняться испанскими автомобилями?
Д. З.: Как вы знаете, с 2002 года концерн Volkswagen разделен на две брэнд-группы. В одну из них - Audi Brand Group - входят близкие по духу марки "спортивной" направленности, а именно Audi, SEAT и Lamborghini. Соответственно, подходы к разработке, дизайну и маркетингу автомобилей этих марок имеют много общего. Хотя речи о какой-либо унификации, конечно же, не идет. Во-вторых, с конца прошлого года началась модернизация производственных мощностей компании SEAT, что позволяет постоянно повышать качество продукции и уровень применяемых технологий. Нынче головной завод в Барселоне является одним из лучших предприятий отрасли в Европе. Однако самый важный момент заключается в принципиальном изменении позиции по отношению к российскому рынку.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|