DRIVE-TEST: Сколько стоит настоящий RENAULT LOGAN? (часть 3)
Даже противотуманные фары, крашенные в цвет кузова бампера и легкосплавные диски не способны добавить дорогой версии Privilege авторитета в глазах соседей по потоку.
В поездке на дальние расстояния машина одновременно радует и огорчает. Радует, потому что у неё есть достаточно большой багажник, полка для рассады (та, что под задним стеклом) и высокий-высокий потолок — всё это легко вмещает среднестатическую семью с нехитрым домашним скарбом. А огорчает «гостеприимство» сидений, пусть и оснащённых регулировками высоты и наклона. Одним словом, спина не скажет вам «спасибо» за длительную поездку на Logan.
Салон и багажник — безразмерные, но вот спина в дальней дороге устаёт.
Ну ладно, мы же вроде не ворчать, а экономить собрались. В конце концов, тогда уж нужно поругаться по поводу того, что здесь нет электрорегулировок сидений с памятью и системы ночного видения как на новом Мерседесе S-класса. С Логаном всё понятно — он прост, как валенок. Но чем он может нас порадовать, помимо невысокого стартового взноса за новый автомобиль? Да, пожалуй, ничем. На аппетит кургузый седанчик не жалуется: будьте добры 10 литров для 1,6-литрового агрегата, и 9 для его 1,4-литрового коллеги. Благо, что французы приучили его к дешёвому 92-му, причём, по слухам, он неплохо переваривает даже традиционное для областных заправок разбавленное топливо. Дешевизна в обслуживании? Относительно. С одной стороны, запчасти на него стоят и правда не так уж много. Но опять же, относительно «взрослых» иномарок. Да и сборка на бывшем заводе АЗЛК внушает опасения. Хотя пока скандалов по поводу качества не было, да и за время нашего теста ничего не сломалось — новый французский «москвич» держался молодцом.
Не так уж много плюсов за $12099, не находите? Впрочем, у нас был автомобиль в максимальной комплектации, но сказать, что он оснащён всеми опциями под завязку, нельзя. Гидроусилитель, кондиционер, ABS и стеклоподъёмники «фаршем» назвать трудно, скорее уж, необходимым минимумом.
Источник: www.drive.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|