Спор отличников (часть 2)
Прежде чем приступить к рассказу об испытаниях трех конкурентов, приходится посетовать на обстоятельства и
извиниться перед читателем за не совсем корректный подбор модификаций тестируемых автомобилей. Volvo
достался в самой мощной модификации T5 (2,3 л, турбонаддув, 250 л.с.) с механической коробкой передач.
Mercedes C 320 (3,2 л, 218 л.с.) предлагается только с 5-ступенчатым автоматом, а новейший BMW 330i (3,0 л, 231
л.с.) мы найти не смогли и поэтому удовлетворились моделью 328i (2,8 л, 193 л.с.) с автоматической коробкой.
Правильнее, конечно же, было бы выбрать Volvo с автоматом, а BMW — с новым 3-литровым мотором.
Как мы и ожидали, Mercedes C 320 оказался значительно дороже своих соперников. Его цена в Москве, в
зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 55-63 тыс. долларов. Volvo S60 T5 стоит 42-48 тыс.
долл., а BMW 328i — 41-46 тыс. долл. Новейшая модификация BMW 330i ориентировочно будет на 2 тыс. долл.
дороже.
Внешний облик, интерьер
Три героя этого теста являются прекрасной иллюстрацией тому, насколько
автомобили одной размерности, сохраняя бесспорную привлекательность и
современность, могут отличаться друг от друга. Во внешности каждого из них явно
угадываются «гены» своей фирмы. Облик BMW 328i наименее «революционен» по
отношению к предшествующей модели, одновременно напоминая и ее, и
нынешний BMW пятой серии. Mercedes C 320 разительно отличается от
предыдущего С-класса и более всего похож на современный Mercedes S. Не имея
прямого предшественника, Volvo S60 своей внешностью напоминает «старшего брата» — Volvo S80. Объективно
оценить степень привлекательности каждого из трех автомобилей практически невозможно — каждый хорош
по-своему. Можно только отметить, что у BMW наиболее скромная наружность (не означает, что
невыразительная), у Mercedes — самая элегантная, а у Volvo — наиболее спортивно-мускулистая.
Фирменная стилистика распространяется и на оформление интерьеров, однако в этом у Mercedes и BMW
заметно определенное национальное сходство: классическая компоновка приборной панели с выделенным
корпусом комбинации приборов и традиционная темно-серая обивка.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|