POLARIS SPORTSMAN 800 TWIN EFI: Кубизм! (часть 2)

Но скажите по правде, кто из владельцев подобной высокотехнологичной техники, будучи в здравом уме и трезвой памяти, захочет самостоятельно ковыряться в моторе своего квада? Нет, за грамотным обслуживанием - только на авторизованный сервис, и никак иначе! Немаловажно также, что система впрыска топлива считается куда менее капризной субстанцией, нежели старый добрый карбюратор.

Кстати сказать, в этом году все Спортсмены подверглись серьезной модернизации. Прежде всего, машины получили новую внешность - более яркую и современную. Все то, что у ATV называется корпусом - решетки, багажники, подножки - изготовлено из более прочных композитных материалов. Кроме того, Sportsman обзавелся новой передней и задней оптикой; причем вместо одного, центрального заднего фонаря появились раздельные габариты, оптические элементы которых напоминают оные у седана Toyota Avensis. Эдакое пижонство обычно не свойственно утилитарным моделям! Что интересно, фонари заднего хода не загораются автоматически, а включаются специальным тумблером, расположенным слева от спидометра. Вернее, даже не спидометра, а целого электронного информационного центра, который, помимо скорости и оборотов двигателя, отображает еще целую кучу всякой полезной информации, выполняя роль одометра, счетчика моточасов и так далее.

Есть и другие новости. Так, например, самые "большие" Спортсмены, "восьмисотый" и "семисотый", комплектуются новыми полированными колесными дисками, обутыми в новые же шины Polaris PXT (Polaris Xtream Tyres), которые лучше сопротивляются проколам и имеют более развитый протектор. В переднем обтекателе появился закрытый багажник, довольно вместительный: его крышка откидывается вперед и, закрываясь, фиксируется двумя поворотными ручками со стороны водителя. Задняя платформа оборудована фирменной системой крепления Lock and Ride, благодаря которой монтаж всевозможных аксессуаров и навесного оборудования упрощается до невозможного - весь процесс происходит за считанные секунды. Лично я секунды не считал, но сами американцы уверяют, что, скажем, закрытый грузовой ящик надежно устанавливается за десять секунд, а футляр для ружья можно пристроить так и вовсе в два раза быстрее.

Я прокатился на новом Спортсмене-рекордсмене. Несмотря на хороший февральский минус, квад завелся с пол-оборота и негромко затарахтел. Нет, сторонний слушатель никакой разницы не почувствует. Ну да, два глушителя - но ведь они не для звука, а против звука!

А Спортсмены, в общем, никогда не были громкими. Это вам не теннис, это тихий спорт! Но "тихий" - не в смысле "медленный". С первых же метров ощущается, что 800 Twin EFI куда более динамичен и тяговит, чем "семисотый", которого никто не осмелится назвать слабаком! Но "восьмисотый" со всем своим моторным безумством остается послушным, простым и понятным парнем. Конечно, если как следует придавить рычажок акселератора, он может легко уехать в гордом одиночестве. Тут нужна голова, холодная и светлая. Но и сам Sportsman поможет: газ дозировать довольно легко, и потому плавно тронуться с места - пара пустяков. А в управлении же "восьмисотый" мало чем отличается от своих коллег по команде: по большому счету, все "старшие" Спортсмены очень похожи.

И все же Sportsman 800 Twin EFI - особенный! Если все остальные ATV - просто мощные и быстрые, то "восьмисотый" - самый мощный и, наверное, самый быстрый утилитарный квадроцикл в мире. То есть единственный и неповторимый. Суперкрутой! И, уверен, сам фактор крутости для многих окажется гораздо важнее, чем незаурядные возможности этой уникальной машины.

Текст: Кирилл Бревдо Фото: Всеволод Коновалов

Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”