Хаммериканская мечта (часть 2)

В качестве притирки водителя к автомобилю был выполнен маневр с разворотом и, надо сказать, это было чертовски увлекательно. Сидишь в большом и странном то ли грузовике, то ли автобусе и медленно плывешь над стоянкой и всей этой суетой.

А хаммеровская аура тем временем делала свою подспудную таинственную работу. Внешний мир, оставшийся за маленькими оконцами, непостижимо уменьшился. Просторный паркинг стал очень тесным; представительские седаны сразу потеряли класс, а то и два своей представительности, и смотрелись рядовыми легковушками; BMW X5 скукожился до размеров RAV4, а Toyota Sequoia была без раздумий принята за Land Cruiser 100.

Хорошая звукоизоляция вкупе с восемью динамиками Bose, казалось, навсегда отгородили от будничной московской действительности. Мягкое американское кресло навязчиво предлагало принять более вальяжную позу, за это же ратовали задумчивый автомат и убаюкивающая подвеска, богатая на крены и клевки при разгоне и торможении. Пришлось-таки отвалиться назад. После чего я неспешно сместился в левый ряд, открыл оконце, чтобы поймать последние лучи все еще теплого осеннего солнца, и, задумчиво улыбаясь, покатил себе вперед, расслабленно поглядывая по сторонам, точнее, вниз. Надо сказать, в этой ипостаси автомобиль проявил себя неплохо. Левый ряд всегда свободен, и те, кто пытается выбраться туда из правого, предпочитают резко закончить маневр, еще не начав. Аура в действии! Окружающие становятся как-то приветливее. Людям однозначно нравится внешность Н2, а размер не может не вызывать уважения. Простая механика обаяния.

Радикально крупный автомобиль несколько разочаровывает своим внутренним пространством. Вернее, не оправдывает ожиданий в этом плане. Нет, в передней части салона полный порядок. Просторно во всех направлениях, между водителем и пассажиром – огромный подлокотник, шириной в стандартную шахматную доску. Большие кресла с электрорегулировками, ручки – чтобы удобнее было входить-выходить, три прикуривателя в ряд и много-много подстаканников.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”