Полнота чувств (часть 2)

Очень удобная штука! Салон выглядит классически и современно -- в общем, именно так, как и должен выглядеть салон автомобиля высшего класса.

Лучшая его деталь -- многоконтурное кресло, которое позволяет подогнать форму почти идеально, после того как вы научитесь разбираться с многочисленными дополнительными регулировками. Традиционно придеремся к подрулевым рычажкам: традиции традициями, однако собирать управление дальним светом, стеклоочистителями и омывателями на одном рычаге -- это чересчур. Хотя и к этому можно привыкнуть. Немного обидно было обнаружить, что чрезвычайно полезный в наших условиях подогрев рулевого колеса работает только на участке, обшитом кожей...

"Младший" участник нашего теста тоже очень красив, хотя сзади кажется непропорционально узким. Салон отделан не без шика (как-никак линия Avantgarde), хотя, разумеется, выглядит не так роскошно, как S-Klasse. Очень удивило отсутствие регулировки поясничной поддержки -- для машины, которая в остальном "упакована по полной программе", это как-то странно.

СХЕМА ПРОЕЗДА. Принципиальная схема привода 4MATIC не изменилась по сравнению с той, что использовалась на E-Klasse. Поскольку она ориентирована прежде всего на обеспечение устойчивости при движении, то никаких элементов, типичных для внедорожников, тут нет. Через одноступенчатую раздаточную коробку с межосевым дифференциалом момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 40:60 соответственно. "Предпочтение" заднего моста связано с тем, что машины проектировались как заднеприводные и их развесовка и характеристики подвески "заточены" именно под классическую схему. Таким образом, даже с 4MATIC машины сохраняют привычный "мерседесовский" характер.

Особенностью этой системы является отсутствие блокировок дифференциалов -- их роль выполняет система 4ETS (Electronic Traction System). На основе данных от датчиков ESP, частью которой она фактически и является, 4ETS подтормаживает буксующее колесо, а при пробуксовке всех колес немного "придушивает" двигатель.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”