Царь природы (часть 4)
Defender при этом в правую сторону салона «дул» ощутимо более холодным воздухом, чем в водительскую. Да и вообще, чтобы прогреть «внутренности», требуется время.
Неудивительно, что звуко- и теплоизоляции алюминиевый кузов по-прежнему практически лишен. Греться лучше на ходу. На «холостых» температура мотора падает, а вместе с ней уменьшается и интенсивность обогрева. Живой автомобиль! Настоящий! Да бог с ним с комфортом, пора понять, зачем же люди покупают этот чертовски неудобный автомобиль? Вручную регулирую зеркала, с трудом просовываю руку с ключом в щель между рулем, дверью и подрулевым рычажком включения «света» (замок зажигания слева, машина-то изначально «праворукая»), дергаю напольный ручник, ставлю длинный рычаг КПП в «нейтраль» и, наконец-то, завожу мотор.
Между прочим, новый. 2,4-литровый, 122-сильный турбодизель common rail даром, что ставится на Ford Transit, в ответ на поворот ключа просыпается со звуком грузовика. Особенно при холодном пуске. Вибрации щедро передаются на кузов, руль, рычаг КПП и «раздатку». Долго прогреваю двигатель. Ну вот, стрелка датчика температуры едва шелохнулась, пар изо рта уже почти не идет, пора трогаться в путь. Выжимаю тяжеленное сцепление, «втыкаю» первую передачу опять же новой усиленной 6-ступенчатой КПП, добавляю газа. Defender резво срывается с места, но резвость эта мнимая. Она обусловлена очень «короткой» первой ступенью. Рывок, и уже пора включать вторую. Так и продолжаю качать мышцы левой ноги сцеплением, а правой рукой находить передачи в КПП.
Это, я вам скажу, работа. Дистрофикам не по плечу. По московским пробкам – сущее мученье. Уже позже, попривыкнув, я понял, что трогаться надо со второй (первая – исключительно для тяжелого бездорожья или в случае буксировки прицепа), а потом можно включить сразу четвертую, а то и пятую. Тяговитый (360 Нм) и эластичный дизель спокойно переварит, а на динамике это почти никак не сказывается.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|