MAZDA BT-50 и FORD RANGER: Одинаковые или разные?
Ровно год назад коллектив журнала "Колёса" взял на тест два пикапа: Mazda B-series и Ford Ranger - по сути, один и тот же автомобиль, даже производящийся на одном конвейере.
За 365 дней много воды утекло, маздовский пикап теперь называется BT-50, а "форды" представили новое поколение "легкового грузовичка"…
Но в поисках "идеального пикапа" Ford и Mazda по-прежнему во многом солидарны: у него должен быть полный привод, жесткая рама, тяговитый дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.
Автопроизводители сошлись даже в том, как должен выглядеть салон и из чего должен быть сделан. И все же отличия между Ranger и BT-50 есть. Нам стало интересно: разница в пикапах - отпечаток фирменного стиля каждой из компаний или же нацеленность на разные сегменты аудитории?..
Ковбой не оценит
Если произнести название кузова - "pick up", то в голове невольно всплывает картинка наподобие такой: здоровый американский охотник, в шляпе с широкими полями и ружьем наперевес, одним махом закидывает в кузов своего автомобиля тушу только что застреленного кабана…
При взгляде на наших героев, правда, картинка несколько меркнет - кузова у них хоть и "пикап", только просторные борта прикрыты от непогоды и посторонних взглядов. В нашем случае, у Mazda BT-50, - объемным кунгом, у Ford Ranger - тентом-"жалюзи".
Подобная "крышка" лишает "американца" части практичных функций, ведь в закрытом виде перевезти можно будет лишь груз, который расположится ниже линии бортов - иначе тент просто не закроется. У Mazda подобная проблема отсутствует начисто. Более того, кунг сам по себе несколько выше самого кузова, что, опять же, идет в зачет внутреннего пространства.
Но у каждой конструкции - свои недостатки. Забудьте о герметичности: багажный - прошу прощения! - грузовой отсек BT-50 в зоне заднего борта имеет здоровенные зазоры, (с палец толщиной), через которые с успехом можно разглядеть происходящее на улице.
Сделано это, видно, из соображений улучшения вентиляции, ведь отсек изолирован от пассажирской части кузова, но ту же коробку с инструментами придется держать в салоне, места в котором, прямо скажем, не густо.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|