Минивэны: VOLKSWAGEN TOURAN, FORD FOCUS C-MAX, MAZDA 5, RENAULT GRAND SCENIC - какой выбрать? (часть 3)

Отметим и неуважительное отношение окружающих водителей к ромбу Renault на решетке радиатора: никто не желает уступать дорогу в левом ряду, даже если движется с возмутительной для загородной трассы скоростью 70 км/ч.

Mazda 5

(2,0 л, 145 л.с., МКПП-5, длина 4,505 м, цена 28 700 долларов)

Во всех отношениях изящный компактвэн явно выделяется из общей массы. Современный дизайн привлекает к себе уважительное внимание окружающих. Однако, несмотря на ее кажущуюся обтекаемость, машина не отличается выдающимися аэродинамическими свойствами. На скорости свыше 120 км/ч она ощутимо «парусит». Ходовые качества парадоксальны, возможно, из-за настроек подвески или особенностей покрышек. На разных дорожных покрытиях Mazda5, в отличие от конкурентов, ведет себя по-разному: то движется по прямой, как трамвай - не сдвинешь, - то начинает «рыскать». Обладая хорошими динамическими характеристиками (лучшими среди автомобилей, вошедших в данный обзор), машина настраивает водителя на спортивный стиль езды - что странно, учитывая семейные акценты ее рыночного имиджа.

Управлять Mazda5 легко и приятно. Несмотря на ее солидные габариты, к ней легко привыкаешь и не испытываешь сложностей с парковкой. Внушительные боковые зеркала заднего вида позволяют хорошо ориентироваться при езде задним ходом. Жаль только, что у зеркал нет функции автоматического складывания.

Конструкция семиместного салона продумана до сантиметра. Даже подлокотник между передними сиденьями ради комфорта пассажиров усох настолько, что превратился в недоразвитый придаток спинки водительского сиденья.

Задние двери - сдвижной конструкции, имеют абсолютно плоскую обивку и лишены каких-либо выступов и подлокотников. Это несколько расширяет пространство для пассажиров второго ряда сидений, но вольготно там не развалишься.

В салоне нет пепельниц, и правильно: незачем искушать курильщиков, когда в машине дети.

Два недостатка Mazda5 в некоторых ситуациях мешают водителю управлять машиной. При движении в полной темноте (на загородной трассе без придорожных светильников) чересчур яркое табло автомагнитолы отвлекает внимание.

Источник: www.autolider.info





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”