Поднимайся!
Алексей Мочанов
Range Rover и Audi Allroad quattro. Трудно представить себе еще одну пару столь же непохожих, но
близких друг другу по духу и функциональному назначению автомобилей. С одной стороны, их разделяют
Ла-Манш, три десятилетия скоротечной автомобильной жизни и явно выраженные разные весовые
категории. Но посмотрите, как одинаково элегантно и уверенно смотрятся обе эти машины на
проторенном большаке и в глухой лесной чаще — и вы поймете, почему мы свели этих «шоссейных
проходимцев» на одной стартовой площадке...
Азартно несемся по сонному воскресному Подмосковью на внедорожный военный
полигон. Без малейших проблем освоился на «капитанском мостике» Allroad — в
интерьере последних моделей из Ингольштадта так много общего, что после шести
месяцев за рулем А4 салон любой Audi воспринимается как дом родной. Насколько
равнодушно я относился к облюбованному Госдумой седану-«шестерке», настолько
легко принял и полюбил A6 Avant — большой, просторный и уютный автомобиль
для преуспевающего человека с «активной жизненной позицией». А в исполнении
Allroad, обзаведясь эксклюзивными элементами наружного оперения, массивными
бамперами и выставленными напоказ защитами картера и бензобака, немецкий универсал стал просто «коренным
горожанином с безупречной деревенской родословной». Сзади подпирает Range. Монументален, как английская
монархия. Строг, как викторианский прокурор. Быстр, как авангард маршала Веллингтона времен разгрома
Наполеона. Не машина — Икона любого великосветского бродяги, склонного время от времени величественно
съезжать с большой дороги на маленькую, а потом углубляться в недоступные пешеходам дальние уголки своего
поместья.
Сидишь в недрах этого «Наутилуса» и ощущаешь себя капитаном Немо, давно и
надолго покинувшим суетный мир вечно убегающих от пробок легковушек. А
внешность Range Rover за четверть века настолько «канонизировалась», что даже
новое поколение модели, премьера которого состоится на мотор-шоу в
Детройте'2002, дизайнеры оставили практически без изменений.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|