Патриоты и перебежчики (часть 2)

К сожалению, Pajero остается рамным внедорожником только в модификации Sport - тогда как "просто Pajero" лишился рамы еще на рубеже веков: при очередной смене поколений. В общем, славная миссия по защите чести семьи возложена теперь на "младшенького"…

Land Rover Defender

А вот кто никогда не расстанется со старой доброй рамой, так это трудяга Defender. Рама на "Дифэндере" - все равно что хромированная решетка радиатора на "Мерседесе": без нее он перестает быть самим собой. Впрочем, не рамой единой: этот автомобиль уже почти четверть века выпускается с минимальными изменениями, и представленный в апреле Defender нового поколения суть одно и то же, что и самый первый Def 1983 года выпуска. Это не консерватизм - это традиция!

Перебежчики

Mitsubishi Pajero

Герой "Дакара" и официальный автомобиль Олимпийских игр 1984 г. в Сараево и Универсиады 1987 г. в Загребе, Pajero лишился рамы одним из первых среди классических внедорожников. Произошло это при смене II поколения на III (в 1998-1999 гг.) Производитель утверждает, что рама теперь "интегрирована в несущий кузов", но, по мнению джиперов со стажем, это уже "не тот компот"…

Land Rover Discovery 3

Были времена, когда почти стандартные автомобили Discovery являлись основным транспортом участников "Camel Trophy" - одного из главных любительских внедорожных приключений. Нынешний Disco, из-под которого убрали раму во время смены поколений, к таким подвигам уже морально не готов. В кузов хоть и интегрировали, по моде времени, что-то похожее на раму, но "пахать" брюхом грунт на нем страшновато.

Nissan Pathfinder

Как утверждается в фирменном рекламном проспекте, лишившись традиционной рамной конструкции и жестких мостов, Nissan Pathfinder приобрел необычайную плавность хода на асфальте, не утратив способность преодолевать самое тяжелое бездорожье. Как говорил герой Грибоедова: "Свежо предание, да верится с трудом". На самом тяжелом бездорожье мало иметь "продвинутую" систему полного привода: нужно, чтобы еще и за машину было не страшно…

Ford Explorer

Следуя за японской и британской инженерной мыслью, американцы держались за классическую конструкцию недолго.

Рамными были первые два поколения Explorer, когда он создавался в пику "Большому Чероки". Теперь же, когда ситуация с покупательскими предпочтениями прояснилась, и стало известно, что большинство владельцев Explorer практически не съезжает с накатанных дорог, из-под него быстренько убрали раму, заменив ее модной нынче интегрированной.

Chevrolet Tahoe

держался до последнего. Когда буквально все конкуренты уже щеголяли "интегрированными" рамами, обещая клиентам "потрясающую" плавность хода и "великолепную" управляемость на асфальте, большой Chevy хранил верность традициям. Однако против требований рынка не попрешь. Нынешнее поколение Tahoe (его официальный дебют в России по последним данным может не состояться) уже построено по моде времени…

Статья опубликована в журнале "Колеса" №116 за Июнь 2007 / №116

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”