DOLCE CADDY - первый тест CADILLAC CTS
Большинство новых автомобилей выглядят и ездят так, словно дизайнерскими бюро и отделом конструкторов руководят исключительно маркетологи, которые напрочь лишают машины души. И невольно сравнивая конкурентов, приходится вспоминать Жванецкого с классическим: "вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, зато по три".
Новинка от Cadillac не будет вас мучительно терзать. Внешний вид CTS сногсшибательный, моторы мощные, у марки есть славное имя. Дизайнерам и инженерам GM, похоже, удалось найти компромисс с маркетологами. Конечно, у автомобиля есть свои недостатки, но о них позже.
Первый российский тест-драйв CTS проходил в Краснодарском крае по побережью Черного и Азовского моря. Жители местных курортных городков уже давно привыкли к роскошным автомобилям и московскому региону на номерных знаках. Однако, наш новичок заставлял каждого второго сворачивать голову и провожать машину взглядом. Необычные адаптивные фары с биксеноном, рубленые бока, стеклянная крыша, задние фонари полностью светодиодные, включая белый свет заднего хода. От начала до конца приземистый CTS выглядит оригинально и эффектно. А по размерам Cadillac превосходит каждого из немецкой тройки, его длина равна 4860мм.
Однако, атлетический дизайн заставляет пригибать голову при посадке. Садиться на задние кресла не очень удобно, а двери распахиваются не настолько широко, как хотелось бы. Места над головой впритык. Возможно, решить проблему удастся, отказавшись от стеклянного люка, который занимает 70% крыши, но избавиться от тесноты в плечах не получится. Нынче в цене правильное питание и снижение веса. Так что назад больше двоих не сажать. Странно, но на переднем пассажирском месте места не намного больше. Несмотря на наличие регулировки кресла по высоте, на колени давит "бардачок". Лучше уж сразу за руль, кстати, в богатых комплектациях он оснащен электрорегулировками. Кресло в меру жесткое с профилем, приятным для моей сгорбленной компьютером спины.
Перед водителем три спортивных колодца с информативными приборами.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|