Гризли на льду (часть 2)

Итак, старый знакомый Grizzly. Вновь с удовольствием отмечаю высокую посадку, весьма удобную и для высокорослых ездоков, и для людей среднего роста, а также исключительно удачный по высоте и форме руль. Эргономика, в целом, очень хороша; особенно понравился селектор выбора режимов вариатора, перемещающийся по пластиковой направляющей с четко фиксируемыми положениями: промахнуться невозможно.

Резвость, с которой аппарат стартует с места, не смогло нивелировать даже скользкое покрытие. На Grizzly практически не ощущается даже секундная задержка, уходящая на раскрутку мотора и "схватывание" вариатора: нажал - поехал. И дело не только в высоком крутящем моменте, который выдает четырехтактный 700-кубовый инжекторный двигатель, но и в четкой работе вариатора Yamaha Ultramatic.

Управляется Grizzly отменно. Собст-венно, мы это отметили еще в октябрьском блиц-тесте, но тогда мы ездили по сухой ровной грунтовке. Как выяснилось, скользкое покрытие для него - не проблема. Аппарат четко прописывает траекторию, охотно, не упираясь, входит в вираж и уверенно держится на дуге хоть под сброс газа, хоть под тягой. Если же прямо в повороте добавить газу, "Гризли" всего лишь начнет плавно скользить всеми колесами наружу, переходя на больший радиус. Никаких резких срывов!

Уверенности добавляет и прекрасная устойчивость квадроцикла. Утилитарные ATV отличаются, как правило, повышенной склонностью к опрокидыванию в быстрых поворотах, но Grizzly 700 - не из таких. Конструкторы Yamaha, разрабатывая эту модель, разместили большую часть топливного бака под сиденьем. В результате центр тяжести оказался расположен настолько низко, насколько это вообще возможно для аппарата данного класса. "Гризли" удерживается в вертикальном положении до последнего; если же, проходя поворот, загодя "отвесить" его, наклонившись внутрь виража, то он будет и вовсе непоколебим.

Снабженный электроусилителем руль (на квадроциклах Yamaha он появился впервые) позволяет направлять аппарат куда следует плавно и без лишних усилий.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”