LAMBAда (часть 2)
Что ж, тогда обожжем резину о серпантин!
Мы честно приготовились к тому, что нас “накроет взрывом мощности”, что “веки вывернет наизнанку”, а “желудок обнимет позвоночник” – короче, к космическим перегрузкам и необратимым изменениям внешности. Но наш ливер остался цел. 10-цилиндровая Галя с коробкой-роботом зарычала, дернулась и послушно выползла на узкую двухполосную via, пристроившись к веренице грузовиков. Поначалу автоматический режим показался ленивым и безмятежным: при езде в четверть педали Lambо переключается на трех тысячах, выскакивая на шестую уже на 70-80 км/ч. Но даже неспешно катиться на Lamborghini – редкий и драгоценный кайф. Сценическое действо. Под бравурный марш пятилитрового V10 мы въехали в итальянскую провинцию, как Радамес из “Аиды”, окруженный ликующими толпами.
Итальянский зритель – самый благодарный зритель в мире. И толпы, окружавшие нас, ликовали тоже. Девушки с проколотыми пупками махали руками, водители моргали фарами, дети писались в памперсы и щелкали фотокамерами своих навороченных мобильников. Равнодушным взглядом нас провожали только придорожные путаны – они знают, что их клиент не ездит на Lambo.
Но когда дорога впереди опустела, а педаль газа была вдавлена в пол, в машину будто ударила молния, поразившая наш слух, зрение и осязание одновременно. Мгновенно сбросив четыре передачи вниз, ужаленная Галя метнулась вперед, а марш превратился в устрашающий грохот: попутных велосипедистов и редких пейзан он сдул в кювет, как трубный рев поднятого зверя.
Gallardo, как и любой Lamborghini, надо слушать снаружи: богатству этих звуков позавидует Вагнер. Мощнейшую перестрелку перегазовок слышно за несколько сотен метров, причем у каждой передачи своя тональность. На низших передачах это грозные басы, а на верхних в них вплетается нотка истерии с металлическим отливом.
А на холостых Lambo – это целый шумовой оркестр: в басовитый рык мотора вплетается разноголосый вой многочисленных вентиляторов охлаждения, которые не смолкают ни на минуту.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|