GRAN TURIZMO по-русски (часть 2)
Хотя, между нами говоря, исход такого теста был предрешен заранее, а вопросы типа "А не подведут ли балаковские коврики при попадании токсичного шведского снега?" и "А выдержат ли борские стекла чихание простуженного Евштокина?" недолго служили редакции в роли "шутки часа".
Проложенный маршрут не отличался сверхновизной, но позволял побывать в максимально возможном количестве интересных мест - из Москвы транзитом через Петербург в Хельсинки, оттуда на пароме в Стокгольм, там своим ходом до центра ралли "Швеция" в Карлстаде, потом назад в Стокгольм, паромом до Турку, дальше Петербург и Москва. Гораздо сложнее было решить проблему аккредитации - как оказалось, официально попасть на шведский этап чемпионата мира можно было только через штаб-квартиру ФИА в Париже, а заполнение всех требуемых документов стоило не меньше двух недель созвонов, рулона бумаги для факса и нескольких десятков килобайтов "кача". Но этот "геморрой" стоил мучений - через 15 дней Александр Евштокин был официально аккредитован как журналист, а Антон Борисенко, хоть и не без труда, но попал в число 30-ти избранных фотографов. И вот после того, как мы спланировали, зачем, куда и когда мы едем, начались проблемы. Они не могли не появиться - ведь вся подготовительная работа проходила в начале января, в то время, когда страна мучительно пыталась осознать, сколько праздничных дней уже прошло и сколько еще предстоит. Тихое время, но оно предвещает последующую бурю - скажет вам любой мало-мальски опытный журналист. Первый же "рабочий шквал" лишил команду второго экипажа и "Импрезы" - передний привод "Фокуса" остался в полном одиночестве.
Московский филиал Ford Motors Company засомневался, зачем нам автомобиль так надолго (кроме поездки на ралли мы планировали посетить еще пару интересных мест вроде завода амортизаторов Ohlins или компании Volvo, отмечавшей 75-летие своего грузового отделения). Поездка повисла в воздухе... Но каждая проблема имеет свое решение. Спасительный выход для экипажа Евштокин/Борисенко нашелся в виде ноут-бука с мобильным интернетом через GPRS (General package radio service) - этот дуэт позволял нам в течение всей поездки держать связь с редакцией и с минимальными задержками реагировать на чаяния коллег.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|