Новый C-класс. Мал золотник, да дорог (часть 2)

В ручном режиме работа автомата становится острее, дольше держит обороты, а если забываешь переключиться на повышенную передачу, он сделает это сам. В сравнении с предшественником характеристики двигателя улучшились, он развивает больше мощности, возрос крутящий момент, максимальное значение которого держится в большем диапазоне оборотов. Так как до этого предоставленный автомобиль прошел лишь 200 км, то не было смысла отключать систему стабилизации ESP и вываливать на ведущие колеса всю силу крутящего момента.

Немного насторожили тормоза - при резком торможении сначала не ощущалось должного замедления, даже система ABS не срабатывала, но это можно списать на пробег. Чтобы тормоза приработались, автомобиль должен пройти километров 500, что, собственно говоря, и произошло. К концу теста тормоза стали более эффективны. Руль туговат, и, несмотря на наличие усилителя, в крутых поворотах его приходилось докручивать, чтобы вписаться в траекторию, но при этом чувствовалась корректная работа ESP. Подвеска довольно энергоемкая и упругая, язык не поворачивается назвать ее жесткой. Неровность трамвайных путей почти незаметна, тоже можно сказать про стыки на эстакадах и поперечные трещины на покрытии. Когда на скорости 70 км/ч переднее колесо попало в приличную ямку, то стало страшно за подвеску, но эта выбоина осталась практически не замеченной как для кузова, так и для находящихся внутри него.

Кресла одновременно упругие и комфортные, в них без труда можно преодолеть не одну сотню километров за раз, также большему удобству пассажиров способствует наличие необходимых регулировок сидений с комбинированным приводом – некоторые из них механические, некоторые - электрические. Качество сборки салона на высоте, при движении он не издает никаких лишних звуков, но удивляет шумоизоляция салона. При отсутствии шума двигателя на малом ходу отчетливо слышен шелест колес. При увеличении скорости к этому добавляется и бурчание мотора, но все это исчезает, стоит только включить магнитолу.

Кстати, управлять последней можно с помощью мультифункционального руля, непосредственно кнопками на панели приборов и контроллера, расположенного возле подлокотника. Но звук порадует не всех - даже убавленные басы проникают в голову и делают ее тяжелой.

В итоге новый Mercedes С-Class оставляет хорошее впечатление. Красивый, качественно сделанный автомобиль с гармоничным дизайном, единственным минусом которого может стать чрезмерно высокая цена.

Автомобиль предоставлен компанией «Авилон», официальным дилером Мерседес-Бенц, тел. 730-44-44.

Источник: auto.mail.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”