Заокеанские ценности
Американские автомобили до поры до времени ассоциировались у меня с гамбургерами. Большие, мясистые, мягкие… Но пора и время пришли - наступила фактически новая эра автомобилестроения, с новыми ценностями, манкировать которыми в массовом сегменте автопрома не принято.
Стало модно выглядеть подтянуто, дерзко, угловато. "Американцы" серьезно изменились внешне. Взять модельный ряд Cadillac - какие метаморфозы! "Рубленый" кроссовер SRX, футуристичный CTS (недаром в "Матрице" снимался), моднейшее купе XLR. Ну и герой нашего теста - великан STS. Все это плоды вдохновения дизайнера Кипа Васенко, ответственного за стиль современных моделей великой американской марки. Кстати, "отщепенец", европейский BLS, выполнен в том же духе.
Несмотря на то что дебютировал STS в начале 2004 г., внешность его вполне актуальна и сейчас. Отрадно, однако, что в облике машины новой волны сохранились элементы старых добрых Caddy - большая, щедро отделанная под хром фальшрадиаторная решетка, вертикальные полоски задних фонарей… Cadillac!
Марке удалось оставить в прошлом тяжеловатую внешность, но остались ли там же типично американские проблемы с управляемостью и посредственное качество интерьера? Собственно, чтобы это выяснить, мы и взяли седан на тест.
Брелок выполнен из достаточно дешевой жесткой пластмассы, есть и ключ, но с его помощью завести мотор не удастся. Он всего лишь помогает открыть замок, если вдруг батарейка в брелоке умрет. То есть автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Работает она исправно, пользоваться удобно.
Салон монументальный, это касается и размеров и дизайна. По европейским меркам STS совсем немного не хватает до представительского класса. Длина почти 5 метров! Запас над головой исчерпывающий, по ширине - тоже. Я настроил переднее кресло, изрядно сдвинув его назад, но места "за собой" обнаружил более чем достаточно. Ну чем не топ-сегмент? Однако, согласно американской табели о рангах, эта машина обретается в бизнес-классе.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|