Лада Калина: KALINезаторы (часть 2)
Универсальность машины подкреплена высокой крышей: с погрузкой/выгрузкой проблем не возникнет.
Но не стоит обольщаться: из-за сохраненных размеров машины грузовой отсек не стал намного объемнее. В обычном состоянии - 350, с разложенным задним рядом - 650 л. Плюс то, что спинка дивана может раскладываться в пропорции 40:60 и позволяет добиться практически ровной платформы.
Долой возню с винтами и прочие выдумки, набившие оскомину владельцам "десятого" семейства! Правда, в угоду простой трансформации салона пришлось пожертвовать задними подголовниками. С учетом того что даже для среднего пассажира предусмотрен удобный трехточечный ремень, такое пренебрежение элементарными атрибутами безопасности выглядит странно…
Зато нет таких пренебрежений в другом плане: впервые "Калина" доступна с двумя фронтальными подушками безопасности. Вот они - одна интегрирована в панель над "бардачком", вторая напоминает о себе ставшей более пухлой центральной частью руля. Есть и преднатяжители ремней, без них эйрбеги уже не ставятся.
Основное видимое изменение в передней консоли - кнопка управления климатической установкой. Правда, в ходе нашей поездки у последней выявилась одна особенность: поддерживать заданную температуру она могла не ниже 22 градусов. Стоило сделать меньше - и система превращалась в обычный кондиционер, вмиг замораживающий всех обитателей салона.
Посадка в "Калине" преобразилась во многом благодаря новым, удобным чешским креслам. Да и рабочее место водителя выстроено грамотно: основные регуляторы средней консоли выведены достаточно высоко, а нижняя ее часть утоплена вниз. Так и ногам свободнее, и тянуться к ручкам управления климатом или магнитолой не приходится.
Обивка дверей и общий тон пластика наконец-то выполнены в одной цветовой гамме - нарядно и, в то же время, немарко. Огорчает лишь, что то тут, то там встречаешь неровности подгонки пластиковых элементов. Хотя, в сравнении с той же "десяткой", шаг вперед в плане качества ощутимый.
В целом салон воспринимается как достаточно современный, и, что немаловажно, скуп на посторонние звуки - ни "сверчков", ни дребезга…Но будет ли так же через 30 000-40 000 км пробега?
Цветет ли калина в степи?
Цветет, да еще как! Более того: после пройденных километров по разбитой степной трассе в режиме "поддай газу, отстаем!" я окончательно понял, что "пакет для плохих дорог" - это не пустые слова.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|