Автомобили MAYBACH
Марка появилась в 1921 году, когда конструктор Вильгельм Майбах построил свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым силовым агрегатом обьемом 5.7 л. и стала первым немецким серийным авто, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5 уже оснащалась мотором объемом уже 7 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч. В 1929 г. Maybach разработал двигатель V12 6.9 л., а уже в 1930 г. была представлена модель Zeppelin DS-8 с двигателем V12 обьемом 8.0 л. (200 л.с.). В дальнейшей истории компании присутствовали и более дешевые модели. В 1941 г. производство автомобилей Maybach на некоторое время было прекращено.
В 1961 г. права на «Maybach» приобрела компания «Daimler-Benz», которая в конце 90-х решила возродить забытую марку. В 1997г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года.
Сегодняшний Maybach выпускается в двух версиях - стандартный Maуbach 57 длиной 5.72 м. и удлиненный до 6.16 метра Maуbach 62. Модели оснащаются двигателем V12 с турбонаддувом (550 л.с.) В ходовой части применены самые современные разработки Mercedes-Benz, использующиеся на автомобилях высшего класса.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|