Выбираем недорогой кабриолет (часть 3)

Интересно, мог ли предположить Алек Иссигонис, что потомка его сверхкомпактного детища однажды додумаются оснастить складной крышей? Есть подозрение, что нет. А вот баварцы, отсудив у англичан права на использование бренда Mini, ухватились за идею моментально. В итоге и без того стильный автомобильчик и вовсе стал мечтой завсегдатая ночных клубов.

Peugeot 307 CC

Saab 9-3 Convertible

Визитка

Открытая версия 307-й модели была задумана практически сразу, как только инженеры начертили стандартный хэтчбек. Быстро "подсуетились" и партнеры Peugeot из Pininfarina, перед которыми стояла задача органично вписать в силуэт автомобиля складную жесткую крышу. Естественно, они справились, и уже в 2002 г. дебютировал Peugeot 307 CC. В 2003-м он пошел в продажу, а в 2004-м даже вышел на трассы раллийного чемпионата мира.

Автомобиль сменил на конвейере модель прошлого поколения с аналогичным названием в 2002 г. Производится машина не в Швеции, а в соседней Финляндии, на заводе Valmet в городе Уусинкапукки. Компания помогала "Саабу" с конструкцией верха и механизма складывания, а затем получила и заказ на производство модели.

Крыша

Французы очень быстро подхватили идею Mercedes использования на кабриолетах складной жесткой крыши. Может быть, сыграли свою роль вопросы практичности, а может, и то, что компания разработчик и производитель подобных конструкций базируется как раз во Франции. В любом случае инженеры Peugeot одними из первых применили складную крышу на недорогих 4-местных автомобилях.

Саабовцы, вопреки модным веяниям, решили обойтись матерчатым верхом: системы климат-контроля у них мощные, зимой проблем быть не должно - чего огород городить? Зато автомобиль легче популярных нынче купе-кабриолетов, а освободившиеся средства пустили на усиление кузова. В итоге он стал втрое жестче на изгиб и кручение, нежели в модели прежнего поколения.

Снаружи и внутри

Очень часто автомобили с жестким складным верхом выглядят некрасиво, особенно в профиль. Оно и понятно: сложенную крышу надо куда-то прятать - вот багажник и удли-няют как только можно.

Peugeot 307 CC счастливо избежал подобной участи: все же за дизайн отвечали не кто-нибудь, а мастера из Pininfarina.

Пожалуй, именно в версии Convertible Saab 9-3 выглядит наиболее стильно и элегантно. Такое впечатление, будто дизайнеры сперва создали кабриолет, вложив в этот проект весь свой талант, а затем уже "подрисовали" крышу с 4 дверями, чтобы получить стандартный 9-3 Sport Sedan. Интерьер тоже заиграл новыми красками.

Цифры

Моторов - всего два: 2.0-литровые, мощностью 136 и 177 л. с. А ведь обещали много всего "вкусного": вплоть до V6… Проблема, наверно, в том, что с двигателями помощнее 307 СС перейдет уже совсем в другую ценовую категорию. А так - $31 800 за 136-сильную модификацию с механической КПП. Не столь уж и дорого за купе и кабриолет в одном лице.

Под капотом 9-3 Convertible - пара моторов от модели Sport Sedan. Оба - 4-цилиндровые, 2.0-литровые с турбонаддувом. В зависимости от давления, развиваемого турбиной, мощность двигателей составляет 175 или 210 л. с. За самую мощную версию - 9-3 Aero Convertible - российские дилеры просят $56 000.

Резюме

Хотите симпатичный внешне и удобный внутри автомобиль, объединяющий лучшие качества стильного купе и 4-местного кабриолета? Поезжайте к ближайшему дилеру Peugeot и присмотритесь к 307 СС: пропуск в мир автомобилей, не таких, как у всех, не покажется чрезмерно дорогим. А на Mini Cabrio пусть ездят пижоны.

Из всей представленной здесь четверки Saab - самый солидный, в чем-то даже респектабельный автомобиль. А когда вы, подходя к машине, сложите крышу, нажав кнопку на брелоке, челюсти отвиснут даже у владельцев иных "мерсов" или "бимеров". Однако пропуск в высшее общество не может быть дешевым… kolesa.ru

Источник: rotate.com.ua





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”