Юрий Московкин: (часть 3)
Мы планируем провести презентацию новинки, приуроченную к 10-летию компании. На нее будут приглашены представители Mazda Motor Europe. Судя по тому, что первые 42 автомобиля, которые прибудут в компанию в ноябре, уже раскуплены, на модель ожидается ажиотажный спрос. Кстати, так было и после выхода на рынок Mazda 6. Наши клиенты пока не видели "живьем" новой машины, но у многих из них есть положительный опыт эксплуатации автомобилей Mazda.
В ближайшие месяцы мы прогнозируем нехватку Mazda 3 - у корпорации очень много заказов на новинку от дилеров, работающих на более емких рынках. Мы рассчитываем, что Mazda 3 в 2004 году повторит успех Mazda 6 . Этому будет способствовать и смена модельного ряда. Так, Mazda 2 уже продается в Европе (в России пока ее официальных продаж не ожидается), в марте 2004 года появится новый Tribute, а в конце будущего года - новая модель Mazda 4, которая придет на смену Mazda Premacy.
"Колёса": В чем Вы видите преимущества автомобилей Mazda по сравнению с конкурентами?
Ю. М.: Главное конкурентное преимущество Mazda - надежность и дизайн. Это один из немногих японских автомобилей, который до сих пор производится в Японии, что обеспечивает Mazda репутацию одного из самых надежных автомобилей в мире. Качество японской сборки подтверждают последние исследования в Германии 185-ти моделей разных лет выпуска. Было проверено 7,2 млн. автомобилей, и Mazda в рейтинге TUV (он показывает количество неисправностей по годам эксплуатации) заняла одно из лидирующих мест. Основные конкуренты Mazda - Toyota и Mitsubishi, предназначенные для европейского и российского рынков, собираются в основном не на японских заводах.
"Колёса": Не раз доводилось слышать жалобы от знакомых автомобилистов на недостаточный профессионализм механиков в авторизованных сервис-центрах. Действительно, у многих дилеров есть проблемы с обслуживанием клиентов. Как в этой связи обстоят дела в Вашей компании?
Ю. М.: Мы не можем себе позволить работать непрофессионально. Хороший сервис - это, прежде всего, квалифицированные работники, заинтересованные в положительном конечном результате.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|