Японцы самые-самые…
Японские автомобили заняли лидирующие позиции в рейтинге, составленным американским изданием Consumer Reports
Среди 200 автомобилей, представленных на рынке США, впервые за всю историю существования рейтинга, все призовые места достались маркам из страны восходящего солнца. При этом учитывались надежность, безопасность, экономичность. Одним словом, потребители узнали, каким должен быть качественный автомобиль.
Компании Toyota и Subaru заняли по два первых места. Что касается средних внедорожников, вне конкуренции оказался гибридный джип Toyota Highlander. А Subaru Forester - лучший в классе малых внедорожников. Toyota Prius с гибридным "движком" стал самым-самым по экологическим параметрам.
Напротив, главным японским конкурентам из Европы и США в этом году не повезло. Такие мировые гранды, как Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz разместились на нижних строчках рейтинга. "Досталось" от японцев также Porsche и Jaguar.
Немалую роль во внезапном "японском взлете", который шокировал мировых автомобильных лидеров, сыграл тот факт, что, компания Toyota Motor значительно увеличила продажи автомобилей в прошлом месяце. Объем продаваемых машин достиг цифры 166,9 тысяч, учитывая Lexus. Это больше почти на 2,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом продажи собственно "Toyota" выросли до 145,8 тысяч.
Текст: Сергей Коньков
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|