«Трешка» BMW: умная машина для умного хозяина (часть 2)
Ничего не поделаешь — «классика» требует жертв.
Что касается водительского места, то у меня напрашиваются крамольные аналогии с... SAAB 9-5. Нет, никто ни
у кого ничего не «слизал», Боже упаси, просто стремление продолжать и отстаивать во что бы то ни стало
традиции, возведение этого принципа в абсолют иногда начинает мешать делу. Великолепное, по-немецки
жестковатое сиденье, две регулировки положения рулевой колонки, руль идеального сечения с клавишами
управления аудиосистемой, по уму сработанная консоль с рычагом КПП, наконец, напольная педаль газа — по
всем этим предметам в прошлом «семестре» BMW уже получила «5». Теперь же — «5+», но при условии, что вы
собрались именно ехать, а не кататься, — водительское место мобилизует, а не расслабляет.
Двигатель в 1,8 л вроде бы ничем не «угрожает», видели и не такие рабочие
объемы. К тому же 4-цилиндровый двигатель благодаря балансирующим валам
противовращения работает практически незаметно и так же плавно, как
«шестерка». Полуавтоматическая коробка передач, маленький инженерный
шедевр, тоже не напрягает. Появилась система DSC III («контроль стабильной
динамики»), которая в качестве опции существует уже с модификации «328i». У
вас до сих пор выступает холодный пот при воспоминании о том, как на «Волге»
вы ошиблись в выборе скорости в повороте и машина чуть было не сорвалась в
занос? Или вас все еще мучают кошмары после памятного сноса передней оси на
«Самаре»? Наплюйте и забудьте, вопрос о том, «куда кривая вывезет» перед вами больше не стоит. Электроника
подкорректирует действия водителя и вернет автомобиль на оптимальную траекторию. Правда необходимо
помнить, что судорожные вмешательства в действия бортового компьютера заставят и электронное чудо
запаниковать. И потом, дураков, как известно, и в церкви бьют — чтобы проходить «тещин язык» на 150-ти,
нужно быть не владельцем BMW, а Карлосом Сайнсом.
Ну а как же со знаменитым фирменным лозунгом: «С удовольствием за рулем»? О, масса
удовольствий гарантирована. Как только возьметесь за упругий руль, сразу поймете о чем речь.
И будьте крайне аккуратны с педалью газа — двигатель, какого бы рабочего объема он ни был,
шуточек не потерпит. После выхода на третью передачу еще можно немного расслабиться, но
Боже вас упаси забывать о происхождении породистой немки. Машина не будет неожиданно
взбрыкивать, а спокойно и адекватно ответит на все ваши требования, считая, что ее хозяин
априори знает, что делает. А если считаешь себя способным обойтись без вмешательства
вживленной в «мозги» DSC III, то щелкни отключающим тумблером. Иначе пеняй на себя —
электроника и человек думают по-разному. И как «Отче наш» помни, что привод у «трешки»
задний — иначе, несмотря на идеальную развесовку (50/50) недолго и до беды.
Два слова о дизеле. Забудьте о букве «d» на шильдике! Из вялого
«грузового» наследия Рудольфа Дизеля баварцы сделали настоящую
«пушку», позволяющую ехать активно и в «мертвом» диапазоне 40-60
км/ч, и тащиться в пробках, и буксировать приличный прицеп по трассе.
И не слышать при этом изматывающих завываний турбины (нет ее!) и
стука клапанов в сопровождении зубодробильных вибраций. Подобный
уровень, пусть и с другими характеристиками, я видел и ощущал лишь
однажды — на Nissan Terrano II. (Да простят это очередное
кощунственное сравнение автора и джипперы, и поклонники баварской
школы. Просто-напросто восходить на Олимп инжиниринга можно с
разных сторон.)
Итак, что же такое новая «трешка»? Во-первых и во-вторых, автомобиль для водителя. Так было, есть и будет.
Но для водителя разумного, а не «чумахода», бездумно пускающегося во все тяжкие. Без царя в голове к машине
лучше не подходить — можно и головы не сносить. А в-третьих, BMW серии 3 элегантен, как хорошее ювелирное
украшение. Цена здесь не зависит от одежды владельца, который может быть и в джинсах, и в смокинге. Ведь это,
хоть и маленький, но BMW!
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|