«Трешка» BMW: умная машина для умного хозяина (часть 2)

Ничего не поделаешь — «классика» требует жертв.

Что касается водительского места, то у меня напрашиваются крамольные аналогии с... SAAB 9-5. Нет, никто ни

у кого ничего не «слизал», Боже упаси, просто стремление продолжать и отстаивать во что бы то ни стало

традиции, возведение этого принципа в абсолют иногда начинает мешать делу. Великолепное, по-немецки

жестковатое сиденье, две регулировки положения рулевой колонки, руль идеального сечения с клавишами

управления аудиосистемой, по уму сработанная консоль с рычагом КПП, наконец, напольная педаль газа — по

всем этим предметам в прошлом «семестре» BMW уже получила «5». Теперь же — «5+», но при условии, что вы

собрались именно ехать, а не кататься, — водительское место мобилизует, а не расслабляет.

Двигатель в 1,8 л вроде бы ничем не «угрожает», видели и не такие рабочие

объемы. К тому же 4-цилиндровый двигатель благодаря балансирующим валам

противовращения работает практически незаметно и так же плавно, как

«шестерка». Полуавтоматическая коробка передач, маленький инженерный

шедевр, тоже не напрягает. Появилась система DSC III («контроль стабильной

динамики»), которая в качестве опции существует уже с модификации «328i». У

вас до сих пор выступает холодный пот при воспоминании о том, как на «Волге»

вы ошиблись в выборе скорости в повороте и машина чуть было не сорвалась в

занос? Или вас все еще мучают кошмары после памятного сноса передней оси на

«Самаре»? Наплюйте и забудьте, вопрос о том, «куда кривая вывезет» перед вами больше не стоит. Электроника

подкорректирует действия водителя и вернет автомобиль на оптимальную траекторию. Правда необходимо

помнить, что судорожные вмешательства в действия бортового компьютера заставят и электронное чудо

запаниковать. И потом, дураков, как известно, и в церкви бьют — чтобы проходить «тещин язык» на 150-ти,

нужно быть не владельцем BMW, а Карлосом Сайнсом.

Ну а как же со знаменитым фирменным лозунгом: «С удовольствием за рулем»? О, масса

удовольствий гарантирована. Как только возьметесь за упругий руль, сразу поймете о чем речь.

И будьте крайне аккуратны с педалью газа — двигатель, какого бы рабочего объема он ни был,

шуточек не потерпит. После выхода на третью передачу еще можно немного расслабиться, но

Боже вас упаси забывать о происхождении породистой немки. Машина не будет неожиданно

взбрыкивать, а спокойно и адекватно ответит на все ваши требования, считая, что ее хозяин

априори знает, что делает. А если считаешь себя способным обойтись без вмешательства

вживленной в «мозги» DSC III, то щелкни отключающим тумблером. Иначе пеняй на себя —

электроника и человек думают по-разному. И как «Отче наш» помни, что привод у «трешки»

задний — иначе, несмотря на идеальную развесовку (50/50) недолго и до беды.

Два слова о дизеле. Забудьте о букве «d» на шильдике! Из вялого

«грузового» наследия Рудольфа Дизеля баварцы сделали настоящую

«пушку», позволяющую ехать активно и в «мертвом» диапазоне 40-60

км/ч, и тащиться в пробках, и буксировать приличный прицеп по трассе.

И не слышать при этом изматывающих завываний турбины (нет ее!) и

стука клапанов в сопровождении зубодробильных вибраций. Подобный

уровень, пусть и с другими характеристиками, я видел и ощущал лишь

однажды — на Nissan Terrano II. (Да простят это очередное

кощунственное сравнение автора и джипперы, и поклонники баварской

школы. Просто-напросто восходить на Олимп инжиниринга можно с

разных сторон.)

Итак, что же такое новая «трешка»? Во-первых и во-вторых, автомобиль для водителя. Так было, есть и будет.

Но для водителя разумного, а не «чумахода», бездумно пускающегося во все тяжкие. Без царя в голове к машине

лучше не подходить — можно и головы не сносить. А в-третьих, BMW серии 3 элегантен, как хорошее ювелирное

украшение. Цена здесь не зависит от одежды владельца, который может быть и в джинсах, и в смокинге. Ведь это,

хоть и маленький, но BMW!

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”