MAZDA CX-9. Горячий репортаж из Швеции (часть 2)
Дополнительный спортивный шарм придают эффектные трапециевидные трубы выпускной системы, украшающие автомобиль сзади.
Несмотря на то, что в целом «девятка» выглядит по сравнению с «семеркой» менее агрессивно и более солидно, все же при взгляде на эту машину создается однозначное ощущение скорости и азарта. А много ли можно вспомнить других полноразмерных внедорожников, вызывающих такие же эмоции? Ну, разве что, Porsche Cayenne и, отчасти, Audi Q7. Конечно, в дизайне больших внедорожников многим нравится именно угловатая брутальность в стиле Jeep Commander или Range Rover. Но есть, несомненно, и такие покупатели, которых все эти рубленые формы уже порядком утомили. Так что для них новая Mazda должна стать неплохой альтернативой.
Но самым большим сюрпризом в дизайне CX-9 является то, что внешне он не кажется огромным – ну, разве что чуть крупнее «семерки». Однако этот автомобиль большой, действительно большой! На данный момент это не только самая длинная Mazda, но и вообще один из самых вместительных автомобилей в своем классе.
Судите сами – длина кузова «девятки» составляет более 5 м (5089 мм, если быть совсем точными), ширина – 1936 мм, а высота – 1728 мм. Для сравнения, длина Toyota Land Cruiser 200 – 4950 мм, Toyota Land Cruiser Prado – 4850 мм, BMW X5 – 4854 мм, Nissan Murano – 4770 мм, Volkswagen Touareg – 4754 мм. По сути дела, с точки размерности кузова, во многом определяющей комфортность салона, конкурентами CX-9 являются разве что такие автомобили, как Mercedes-Benz GL (5088x1920x1840 мм) и Audi Q7 (5086x1983x1737 мм), если не брать в расчет «монстров», вроде Infiniti QX56, Cadillac Escalade или Hummer H2. Впрочем, все эти машины находятся в совершенно ином ценовом сегменте (о ценах и конкурентах мы еще подробно поговорим).
Итак, внушительные размеры в сочетании с отличным дизайном – это первое и несомненно важное достоинство нового кроссовера.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|