SAAB 9-3 CONVERTIBLE: Истребитель крыш
Именем Viggen SAAB назвали свой самый первый реактивный самолет-истребитель. А когда это слово добавляется к модели автомобиля, значит перед вами - самая быстрая версия в линейке. А если к "9-3" приставили слово Convertible, стало быть, в нем можно принимать солнечные ванны.
Когда ветер гуляет в голове, это не очень хорошо. Еще хуже, когда он свищет в карманах. А вот когда вихревые потоки обосновались в двигателе - это замечательно!
Пронзительно свистящий шепот турбины немедленно озвучивает скачок стрелки тахометра, упершейся в "6 000 об/мин". Толчок селектора вперед - и шепот стих. И снова запел, начиная с низких тонов и становясь все выше.
Saab 9-3 с двухлитровым 210-сильным турбомотором - настоящий истребитель плохого настроения. Даже с "автоматом" тяги силового агрегата за глаза хватает для получения вестибулярных удовольствий!
Цены
на Saab 9-3 Convertible начинаются от 1 176 500 руб. (по курсу ЦБ от 13.06.2007). Автомобиль в тестируемой (топовой) комплектации Vector Viggen стоил 1 356 385 руб.
Кроме того, Saab остался средством эффектного и эффективного перемещения по городским или загородным дорогам. Только недешевого - данный образец, по крайней мере. Его цена превышает 1.3 млн руб., а расход топлива (по приборам) показывает около 20 л на 100 км.
Впрочем, не ко всем дорогам "Сааб" оказался лоялен. Сразу видно, что автомобиль рожден летать: ползает он неважно. Стоит только под 17-дюймовыми колесами оказаться неровному рельефу дорожного полотна, как кузов начинает трясти.
Временами кажется, что хода подвесок окажется недостаточно для удержания автомобиля на дороге. На ухабистой дороге приходится серьезно снижать скорость и искать асфальт поровнее…
Свежо! На скорости свыше 80 км/ч в салон обильно проникает ветер. Сидящие сзади (а в "Сааб" могут поместиться четверо взрослых) стали переходить с просьб на требования: ветер стал назойливее, несмотря на поднятые стекла.
Поднимаю тумблер на центральной консоли: проходит не больше 20 с - и темное покрывало перекрывает потокам воздуха доступ в салон Saab 9-3 Viggen.
Надо же: тишина… Ее нарушают только семь динамиков, из которых доносится информация о пробках -
"толкаться" будем, но на других машинах. Не сегодня!
Один из основных принципов Saab -
"салон строится вокруг сиденья водителя". Это значит, что эргономика рабочего места водителя, приборов, органов управления и сидений разработана, исходя из по-требностей человека за рулем.
Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
Тип крыши: мягкая
Опускается/поднимается за: 20 сек.
Цена: 1 356 385 руб. (52 486 у.е.)
Интерьер Saab действительно не похож ни на какой другой: огромный, но удобный руль; мягкие ковшеобразные кресла; дву-цветный салон; простые и понятные приборы; черно-зеленые экраны мониторов… Интересное решение - ручка стояночного тормоза, тщательно замаскированная под неподвижную часть центрального тоннеля.
Главный инструмент водителя - большой трехспицевый руль с характерными утолщениями в области хвата. Его очень легко вращать на любой скорости движения. Это хорошо на парковке, но плохо на шоссе.
На руле есть кнопки мануального переключения передач: ручной режим очень пригодится тем, кто не спешит, экономии ради, переходить на повышенную. "Автомат" грешит стремлением как можно скорее перейти на пятую, и удержать его от этого сомнительного шага можно, еще и толкая селектор КПП вперед-назад.
Saab 9-3 Vector Viggen рожден летать.
Но в России нечасто попадаются взлетные полосы, достойные этого привередливого спорт-кабрио. Еще труднее - рассекать на кабриолете со сложенной крышей. Но иначе может продуть…
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ SAAB, КОМПАНИЕЙ "АТЛАНТ М-БАЛТИКА"
Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №117 за Июль 2007 / №117
Технические данные
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|