Теплый стул (часть 2)

Проводку маскируют под ковровым покрытием пола. Управляют системой, как правило, с помощью всего одного тумблера. У нагревателя сиденья обычно имеется два уровня нагрева.

Первый — экстренный разогрев, применяемый тогда, когда нужно быстро разогреть замерзшее, например за ночь, сиденье. В этом режиме нагреватель выдает максимальную мощность.

Второй — обычный, предназначенный для поддержания комфортной температуры сиденья, — примерно 25 градусов. Сам тумблер можно установить в любом месте салона по желанию клиента. По соображениям жесткой экономии можно, конечно, ограничиться установкой встроенного подогрева сидений только на одно кресло. Однако сервис-центры, как правило, подгадывают свои расценки так, что оборудование двух кресел (а не одного) обходится дороже на чисто символическую сумму. Поэтому даже при минимальной необходимости в подогреве пассажира совет один — ставьте на два. Более бюджетный вариант обогрева сидений — накидка на кресло. «Смонтировать» это устройство даже проще, чем надеть на кресло новые чехлы: завязать несколько лямок по силам кому угодно.

Питание — от провода, вставляемого в прикуриватель. Импортные устройства самые дорогие — до 1600 рублей за одну накидку. Отечественные заметно дешевле — в районе 1000. Минусы такого рода приспособлений видны, как говорится, невооруженным глазом. Они заметно меняют внешний вид салона, хотя на какой-нибудь древней «помойке» это даже к лучшему. Кроме того, тесемочки-«крепления» имеют свойство со временем отрываться, заставляя владельца импровизировать в процессе их восстановления.

ВООБЩЕ Общая тенденция ценообразования такова, что чем дороже автомобиль и его комплектация, тем дороже (по объективным причинам) обойдется установка встроенного подогрева сидений. Так, защита от холода себя и переднего пассажира в авто типа вазовской «2109» вместе с установкой обойдется примерно в 6000 рублей. За аналогичную операцию на достаточно свежем BMW или Mercedes — уже 8000—10 000. Частенько в сервис приезжают машины с вышедшими из строя штатными «грелками».

Источник: rotate.com.ua





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”