Вдоль и поперек
Николай Качурин
BMW 525i & Volvo S60
Как удобнее: тянуть или толкать? И что лучше: вдоль или поперек?
Большинство потенциальных автовладельцев в последнее время, к
счастью, волнует вопрос не "где достать?", а "что выбрать?"для выяснения
истины примеряем Volvo S60 и BMW 525i.
На Западе очень серьезно относятся к вопросам так называемого
позиционирования. Грубо говоря - для кого создается тот или иной товар. Вот,
например, Volvo S60. Своим рождением автомобиль обязан желанию шведов
закрепиться в секторе "пре-фэмели". Это такое хитрое название для молодых
людей, которые еще не обзавелись семьей и живут пока "на всю катушку".
Замышлялась она как конкурент BMW 3-й серии.
Но постановкой покупателей в различные позы занимаются в Европе.
Российский клиент, которому по карману такие машины, сам кого угодно
поставит... И все рассуждения о позиционировании можно ограничить
исключительно двумя критериями - ценой и престижностью марки.
Так и оказались рядом два эти автомобиля. Размеры примерно
совпадают ("трешка" все-таки меньше, чем S60, и это лишает ее серьезной
конкурентоспособности в глазах отечественного потребителя). О престижности
марок можно поспорить - в Госдуме ценят BMW, но московская мэрия
предпочитает Volvo. Цена также примерно одинакова, но тут уже появляются
нюансы, о которых речь ниже.
ВОРОЧУ ЧТО ХОЧУ.
Автомобили BMW 525i собираются в Калининграде всего в двух
комплектациях - "комфорт" и "люкс", на выбор с "автоматом" или механической
КПП. Изменить предлагаемую комплектацию покупатель не может - это вне
компетенции завода "Автотор". Варьировать можно только цвет кузова и
салона. Правда, комплектация "люкс" включает богатый набор опций:
дополнительные airbag для задних пассажиров, систему DSC третьего
поколения, солнцезащитную автоматическую шторку для заднего стекла,
дерево в салоне, систему парктроник и т.д. Поэтому клиент, остановивший свой
выбор подобно "Автопилоту", на варианте "автомат"-"люкс", не сможет
сэкономить пару-другую тысяч, отказавшись от некоторых дорогостоящих
опций.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|