Вдоль и поперек

Николай Качурин

BMW 525i & Volvo S60

Как удобнее: тянуть или толкать? И что лучше: вдоль или поперек?

Большинство потенциальных автовладельцев в последнее время, к

счастью, волнует вопрос не "где достать?", а "что выбрать?"для выяснения

истины примеряем Volvo S60 и BMW 525i.

На Западе очень серьезно относятся к вопросам так называемого

позиционирования. Грубо говоря - для кого создается тот или иной товар. Вот,

например, Volvo S60. Своим рождением автомобиль обязан желанию шведов

закрепиться в секторе "пре-фэмели". Это такое хитрое название для молодых

людей, которые еще не обзавелись семьей и живут пока "на всю катушку".

Замышлялась она как конкурент BMW 3-й серии.

Но постановкой покупателей в различные позы занимаются в Европе.

Российский клиент, которому по карману такие машины, сам кого угодно

поставит... И все рассуждения о позиционировании можно ограничить

исключительно двумя критериями - ценой и престижностью марки.

Так и оказались рядом два эти автомобиля. Размеры примерно

совпадают ("трешка" все-таки меньше, чем S60, и это лишает ее серьезной

конкурентоспособности в глазах отечественного потребителя). О престижности

марок можно поспорить - в Госдуме ценят BMW, но московская мэрия

предпочитает Volvo. Цена также примерно одинакова, но тут уже появляются

нюансы, о которых речь ниже.

ВОРОЧУ ЧТО ХОЧУ.

Автомобили BMW 525i собираются в Калининграде всего в двух

комплектациях - "комфорт" и "люкс", на выбор с "автоматом" или механической

КПП. Изменить предлагаемую комплектацию покупатель не может - это вне

компетенции завода "Автотор". Варьировать можно только цвет кузова и

салона. Правда, комплектация "люкс" включает богатый набор опций:

дополнительные airbag для задних пассажиров, систему DSC третьего

поколения, солнцезащитную автоматическую шторку для заднего стекла,

дерево в салоне, систему парктроник и т.д. Поэтому клиент, остановивший свой

выбор подобно "Автопилоту", на варианте "автомат"-"люкс", не сможет

сэкономить пару-другую тысяч, отказавшись от некоторых дорогостоящих

опций.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”