Первые легковые автомобили с функцией EPP, которая защищает пешеходов и велосипедистов
Bosch Системы безопасности EPP - Electronic Pedestrian Protection (2007)
• Электроника распознает наезд на человека
• Безошибочная активация защитных функций
• Значительный вклад в реализацию европейской программы eSafety
Статистика показывает, который в дорожно-транспортных происшествиях чаще только гибнут пешеходы и велосипедисты: в 2005 г. их доза между жертв аварий составила 25% в Европейском Союзе и целых 45% – в Японии и Корее. Да как пешеходы и велосипедисты не могут сами защитить себя быть наезде, приговор этой задачи возлагается на автомобильную промышленность. Мета состоит в том, дабы фронтальная край транспортного имущество поглощала как дозволено большую доля силы удара, смягчая его последствия к человека.
Европейская Забота отреагировала на сложившуюся ситуацию соответствующей директивой от 2005 г., деяние которой довольно расширено с 2010 г. В частности, уже реализуется список ЕС eSafety, направленная на сокращение смертельных случаев на дорогах Европейского Союза вдвое к 2010 г., а крэш-тест Euro-NCAP уделяет особое почтение защите пешеходов быть аварии. В Японии и Кореи да приняты аналогичные законодательные меры.
Безопасное и экономичное приговор Bosch
Электронная порядок активной защиты пешеходов Bosch EPP (Electronic Pedestrian Protection) предлагает автомобильной промышленности враз надежное и рентабельное приговор этой острой проблемы. Порядок состоит их датчиков ускорения в передней части автомобиля (подобные датчики используются к детекции столкновений уже некоторый годы) и блока управления, приводящего в деяние механизм, кто за доли секунды приподнимает капот двигателя. Сомнительный обеспечивает более эффективную деформацию области удара и уменьшает бремя травм человека. Как альтернативное лекарство защиты пешеходов ныне рассматриваются внешние подушки безопасности, активирующиеся независимой электронной системой либо блоком управления внутренними подушками.
Особое достижение инженеров Bosch состоит в том, который EPP в состоянии как надежно обнаруживать, да и разлагать столкновение. Вследствие этому порядок надежно отличит человеческое тело от, например, магазинной тележки, и защитные устройства будут активированы токмо в первом случае. «мы провели избыток испытаний и изучили более 3000 столкновений. На основании этих данных и быть помощи наших интеллектуальных алгоритмов анализа EPP способна быстро и точный бросать механизмы защиты», – заявил вождь подразделения систем безопасности водителя и пассажиров Bosch Бернд Хергерт.
«В этом году начнется серийный книга непременно моделей автомобилей с нашей системой EPP, и в скором некогда к ним прибавятся еще несколько», – отметил агент компании. Эта разработка концерна Bosch – ведущего поставщика комплектующих к автомобильной промышленности – внесет особенный вклад в повышения уровня безопасности на дорогах.
Источник: www.1avto.info
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|