DRIVE-TEST: Как живётся одному в семиместном автомобиле (часть 3)

Очень продуманная эргономика, всё по-немецки правильно. Даже слишком правильно. Да, Zafira — легковой автомобиль, если хотите — гольф-класс, никак не больше. Хотя уходящая далеко вперёд передняя панель и дополнительные толстые стойки (они очень раздражают при затяжном повороте) в передних боковых окнах всё же возвращают ваши мысли в русло истины. Да ещё и большая площадь остекления играет свою «компактвэнистую» роль.

Закрываю за собой дверь, постепенно гаснет свет, кино начинается. Вспоминаю, что если мне не изменяет память, когда я открывал багажник, то увидел обнадёживающий на отнюдь не самую спокойную езду шильдик «2,2 Direct». Бензиновый четырёхцилиндровый 2,2-литровый двигатель и правда, по красному словцу официального буклета, должен тянуть автомобиль с отличной прытью, несмотря на свою экономичность (по паспорту средний расход топлива составляет 8,5 литра, хотя мой бортовой компьютер сообщил, что он предпочитает 11,7 литров 95-го). И всё таки 150 лошадиных сил для семейного однообъёмника — неплохой показатель. А это значит, что кино будет если не динамичным экшеном, то, по крайней мере, не сопливой мелодрамой.

Одинокая Zafira ждёт много-много пассажиров.

Всё, еду. Zafira плавно ускоряется, но тут же заставляет меня засомневаться в количестве моих попутчиков. Оглядываюсь назад — кто здесь? Протираю глаза — нет никого. Да и багажник пуст. Почему тогда разгонная динамика не заставляет зал аплодировать и просить повтора на бис, а больше смахивает на дешёвую мыльную оперу? Видимо, всё дело в экономии топлива. Плавные ускорения и чёткие переключения передач, хоть и с не большими запаздываниями, но без залезания в красную зону не способствуют бешеному разгону. В то же время не осушают с той же бешеной скоростью топливный бак.

Но раз уж за бензин платит редакция, то переключаюсь в спортивный режим — к чёрту экономию! И становится лучше. Скорости переключаются тогда, когда это действительно требуется, подвеска становится чуточку жёстче, а педаль газа более информативной и податливой.

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”