Жесткокрылые (часть 3)

Старый "Жук" был известен тем, что его горбатая крышка багажника сильно мешала водителю чувствовать передние габариты. Так вот, в новом автомобиле с этим - еще хуже. Казалось бы, какая разница - мотор спереди или багажник? Но у водителя старого "Жука" ноги доставали почти до переднего моста. А теперь сиденье водителя пришлось сильно сдвинуть назад. И, следовательно, приблизить к нему приборы. Из-за огромного расстояния между приборной доской и лобовым стеклом глубина верхней части торпедо получилась неимоверно большой - больше, чем в ином мини-вэне. Добавьте к этому довольно широкие передние стойки - и вы получите представление об обзоре. Особенно неудобно в левых поворотах. А если водитель невысок, то все, что он видит - это плоскость торпедо величиной с небольшой аэродром и уходящую к горизонту дорогу...

Зато салон - выше всяких похвал. Мы и не подозревали, что в таком маленьком внешне автомобиле может быть столь светло и просторно. Профилированные, довольно жесткие и с хорошей боковой поддержкой, обшитые ворсистой тканью, передние сиденья, помимо обычных регулировок, могут двигаться вверх-вниз. Диапазон продольной регулировки таков, что в крайнем заднем положении кресла иной водитель и до педалей не дотянется. Места над головой столько, что не только шляпу - цилиндр можно не снимать.

Попасть на заднее сиденье можно, откинув спинку переднего и, при необходимости, сдвинув его вперед. Места над головой и вообще простора тут, конечно, не так много, как спереди. У высоких пассажиров голова будет упираться в потолок - уж слишком круто спадает линия крыши. Но в целом - терпимо. Сиденья несколько проще, чем передние, их спинки откидываются вперед, увеличивая размеры и без того немаленького багажного отсека. Правда, чтобы их сложить, придется снять подголовники и сдвинуть передние кресла чуть вперед.

Рулевое колесо выдержано в "игрушечном" стиле - черного цвета, оно имеет три широкие алюминиевые спицы. Его положение можно подогнать под любого водителя - благодаря регулировкам колонки по длине и углу наклона.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”