Элементы сладкой жизни (часть 2)
Попадаю в царство дерева, кожи, отличного пластика и великолепной музыки. Lexus LS может предложить самую качественную аудиосистему в классе (в качестве дополнительного оборудования). Называется Mark Levinson Reference Surround. 19 динамиков выдают звук мощностью 450 Вт.
Впрочем, даже штатные 10 колонок способны порадовать меломана. Если звук убрать, в салоне воцарится тишина. Даже если вы несетесь по шоссе с приличной скоростью, можно разговаривать шепотом. Чтобы услышать мотор, приходится напрягать слух – сочный баритон улавливается только на высоких оборотах. Убедиться в выдающемся качестве шумоизоляции можно, приоткрыв окно, – в него тут же ворвется какофония звуков большого города. Контраст разительный.
Глобальная система климат-контроля оперативно реагирует на изменения температуры, связанные с посадкой людей в салон, – инфракрасный датчик, расположенный в потолке, отслеживает ее колебания в шести зонах, включая четыре пассажирские. Самый простой пример: если вы сели в LS с мороза, поток теплого воздуха в вашей зоне тут же усилится. Сзади согреетесь быстрее – там в потолке есть дополнительные сопла обдува.
Внутри LS уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. Высокая центральная консоль и оконная линия ограждают от суеты внешнего мира. К материалам отделки придраться нельзя, равно как и к качеству сборки. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Электроприводы есть везде, где только можно. Все сиденья с вентиляцией, а вот функцию массажа предложит только длиннобазная версия.
Высокий класс машины подтверждается в салоне опять же мелочами. Например, все электромоторы работают с одинаковой громкостью и, более того, в одной тональности; крышки отсеков и полостей открываются с одной скоростью и одинаково мягко. Подсветка участков салонного пространства включается последовательно и только в нужный момент. А клавиши и переключатели на центральной консоли имеют различную обратную связь, самые тугие – кнопки систем безопасности движения.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|