HYUNDAI MATRIX - доступный минивен (часть 2)

Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и изрядно утоплено – сомнительный улучшает аэродинамические характеристики и да увеличивает обзор.

Трансформация салона позволяет увеличить грузовую площадку почти на 15 см, сдвинув задние сиденья вперед, либо же ежели весь извинять их и влиятельный одну ровную поверхность, который весьма удобно быть перевозки грузов. Пользительный домашний величина увеличивается таким образом до 1200 л. Изнанка дверь открывается традиционно – вверх. Багажник, хотя на малый свес, довольно большой, около его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и избыток удобных отделений к хранения вещей. Различаться ниши в боковых стенках багажника и около близко задних сидений предназначены к инструментов. Около передним сиденьем кушать деление к обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Да имеется избыток мелких емкостей на передней панели и близ 12 подстаканников по всему салону.

К полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер. Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, пора в пути и много другое. Особенный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе. Сердцем Matrix на нынешний сутки вероятно проявляться единственный из трех двигателей: 1,6 л/103 л. с., 1,8 л/122 л. с., а да 3-цилиндровый турбодизель мощностью 82 л. с. В Россию автомобиль поставляется токмо с самым мощным двигателем объемом 1,8 л. Ящик передач на выбор: автоматическая либо механическая.

Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, лицемер дисковые, а сзади барабанные. Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Разработчики Matrix подвеску сделали довольно жесткой и короткоходной, дабы избежать крена на поворотах. И изнанка подвеска Dual – link удачно справляется с этим.

Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – суд черта защиты. Критически важные элементы кузова выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров.

Источник: www.1avto.info

***** Быть столкновении силовые конструкции кузова деформируются по умышленно рассчитанным схемам – сомнительный позволяет платить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.

Топливный насос и фильтр объединены в единственный блок и расположены внутри бензобака. Сомнительный самая безопасная из всех существующих систем. Потеря и взрыв топлива за аварии исключены. В стандартную комплектацию Hyundai Matrix входят ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное деление тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь.

Фары Hyundai Matrix используют систему Multi Focus Reflector (MFR). Аристократия от лампы падает на отражатели, которые преломляют аристократия в направляющую линзу и не позволяют ослеплять встречных водителей.

Hyundai Matrix сочетает в хитрый безвыездно достоинства, которыми вынужден владеть нынешний автомобиль: надежность, безопасность, комфорт, комфорт и мощь. Достоинство Hyundai Matrix в России составляет $15-16 тыс.

Технические характеристики Hyundai Matrix 1,8i GLS

Источник: www.1avto.info





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”