MITSUBISHI GALANT. Покупать или нет? (часть 7)
А вот по-настоящему новый Galant был показан только в 1983 году. Данная машина стала заметно крупнее своих предшественников и получила передний привод. Кроме того, можно отметить, что Galant V начали оснащать электроусилителем руля и прогрессивной по тем временам подвеской с автоматическим поддержанием уровня кузова в зависимости от нагрузки. Интересно, что именно начиная с пятого поколения Galant компания Mitsubishi стала разделять этот автомобиль в зависимости от рынка сбыта – в Европу шли только машины с 4-цилиндровыми агрегатами (2,0 л и 2,4 л), а в США продавали исключительно автомобили с V6 объемом 3,0 л.
В 1987 году начали выпуск шестого поколения Galant, которые можно встретить и в России. Однако параллельно с Galant VI делали еще и Galant V, причем аж до 1990 года. Шестой Galant был очень современным автомобилем. Машина имела множество наворотов – например, на базе Galant VI делали полноуправляемые модели, в которых в стороны поворачивались не только передние колеса, но и задние. Galant V выпускали не только в кузове седан, но и как хэтчбек – его спроектировали специально для европейского рынка.
В 1992 году представили очередной Galant, который стал еще больше. Этот автомобиль, правда, делали всего четыре года – в 1996 году показали Galant восьмого поколения. Последняя машина хорошо нам знакома, ведь эти Galant с характерным «акульим» профилем в довольно больших количествах привозили к нам из Европы, США и Японии. Galant VIII чаще всего можно встретить в кузове седан, но японцы делали и универсал. А самые мощные Galant имели под капотом мотор V6 объемом 2,5 л сразу с двумя турбокомпрессорами, благодаря которым мощность составляла аж 280 л.с. Galant восьмого поколения простоял на конвейере очень долго. Ведь даже после того, как в США на заводе в Иллинойсе начался выпуск девятого поколения Galant, старую модель делали в Японии вплоть до 2006 года.
Первое время Galant девятого поколения продавали только в США. Но сейчас эту машину можно купить в России и Украине, странах Латинской Америки.
А еще немного модернизированный Galant под именем Grunder делают на Тайване, как Mitsubishi 380 в Австралии и даже в Китае (причем, на австралийские машины ставят не только «автомат», но и «механику»).
Благодарим Mitsubishi Motors Club (www.mmcclub.ru) за помощь в подготовке материала.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|