AUDI A4: Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам (часть 3)

За температуру отвечает модернизированный трехзонный климат-контроль, позволяющий сидящим сзади создать свой "аквариум".

Элементов, призванных облегчить управление, тоже предостаточно. Например, A4 имеет электромеханический ручной тормоз; удерживать ногой левую (если машина с автоматом) педаль на светофоре теперь нет нужды: дернул рычажок на центральном тоннеле - и пока не нажал на газ, машина не двинется с места.

В качестве опций можно заказать Side Assist (в боковых зеркалах замигают лампочки, реагирующие на появление машин на соседних полосах) и даже систему, предупреждающую о смене полосы движения…

Audi A4

Технические характеристики

(данные производителя):

Габариты, мм (длина x ширина x высота) 4 703 х 1 826 х 1 426 Дорожный просвет, мм н.д. Снаряженная масса, кг 1410 Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин) 1.8 TFSI (160/4 500-6 200) Крутящий момент, Нм (при / об/мин) 260/1 500 - 4 500 Разгон до 100 км/ч, с 8.6 с Максимальная скорость, км/ч 225 Средний расход топлива

(город/шоссе) л/100 км 9.9 /5.5 Объем багажника min, л 480

На нулевой скорости красная стрелка спидометра теперь не косит влево, а, подчеркивая неотвратимость спортивного стиля езды, смотрит строго вниз - ноль там! И вот 160 л. с. 1.8-литрового турбированного FSI (среди бензиновых версий это самая маломощная - вот прелестно) втягиваются в работу. Процесс втягивания не длительный - в кресло начинает вжимать уже к 2 000 оборотов. Дальше ощущения не тускнеют: разгон получается ровным и стремительным; эмоциональный, но без неприятных подергиваний.

Руль… О-о-о!!! Про руль и управление A4 - разговор особый, ведь тестовая машина оборудована Audi Drive Select: системой, позволяющей выбрать режим работы КПП, настройки рулевого управления (в частности, передаточное число рулевой рейки) и жесткость подвески. Образно говоря, Audi с этой системой объединяет несколько автомобилей в одном!

Переключение режимов осуществляется нажатием широкой клавиши на центральном тоннеле. Менять настройки можно на ходу, что, кроме всего прочего, позволяет оценить диапазон возможностей.

Основных режимов три: плавный "comfort", усредненный "auto" и спортивный "dynamic". Наконец, можно настроить собственный режим - "individual". Возможность столь широкого выбора в первые секунды даже угнетает. В ином случае сел за руль, выбрал положение кресла, пристегнулся - и вперед! Здесь же дилеммы возникают одна за другой. Поехал в режиме "комфорт" - тут же кажется, что подвеска слишком мягкая для столь резвой машины, и в поворотах приходится подруливать. Если же выбрал "динамик" - наоборот: каждый поворот руля требует значительных усилий… И как привыкать к характеру автомобиля, если ты сам волен его постоянно изменять?

Чтобы понять, какой режим оптимален для тебя, требуется не час, не день и, возможно, даже не неделя. По этой причине возможность выбора будет ценна для тех, кто захочет взять новую A4 в вечное пользование. В том, что таких будет немало - сомнений нет, потому что автомобиль представителен, быстр и красив.

Не верите? Тогда посмотрите еще раз на его фары. И вспомните классика: "Глаза - значительная вещь. Вроде барометра". Михаилу Булгакову можно верить.

Конкуренты Автомобиль Mercedes C-klass BMW 3-series Lexus IS250 Начало продаж в России 2007 г. 2005 г. 2006 г. Двигатели, л (мощность л. с.) 1.8 (156) C180

1.8 (184) С200

2.5 (204) С230

3.0 (231) C280

3.5 (272) C350

6.3 (457.) С63 AMG

2.0(136) 318i

2.0 (156) 320i

2.5 (218) 325i

3.0 (272) 330i

3.0 (306) 335i

2.0d (177) 320d

3.0d (231)330xd

2.5 (208) Цена, руб. 1 098 000 - 2 761 200 936 000 - 1 785 600 1 183 000 - 1 523 000

Текст: Филипп Березин Фото: Роман Останин

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”