VOLVO S80 2.4 AT : Оберег (часть 2)

Вовсе не обязательно знать, что Volvo - одни из самых безопасных автомобилей в мире, это легко можно почувствовать. Защитный экран активирован!

И впрямь, все помыслы машины направлены на то, чтобы уберечь своих гостей и хозяина от "предвиденностей и непредвиденностей", которые неизбежны при перемещении по дорогам общего пользования. Забудьте о мирской суете и погрузитесь в атмосферу вселенского покоя. Примите удобное положение, возьмитесь за руль. Вам приятно? Расслабьтесь. Скажите "ом". Нет-нет, глаза закрывать не следует. Совершайте естественные движения не задумываясь. Да, вы уже давно едете. Вот видите, это так же просто, как дышать!

Несмотря на свои габариты, S80 не воспринимается как автомобиль грузный. Он не несется очертя голову и не "еле передвигает ноги" через силу - он свободно катится туда, куда следует, и с той скоростью, с какой пожелаете. И скорость эта совсем не ощущается - спасибо шумоизоляции. Конечно, при активном разгоне можно услышать двигатель, который, по ощущениям, находится где-то за линией горизонта. И хотя тон мотора не слишком благороден, он отнюдь не вызывает желания отпустить педаль газа, тем более, что это один из немногих звуков, которые можно извлечь из Volvo.

S80 наделен длинной базой и мягкой подвеской - сочетанием, которое делает машину маловосприимчивой ко всякого рода аномалиям дорожного покрытия. Автомобиль уверенно держит прямую, а при резких маневрах реагирует на действия рулем четко, но без должной оперативности, к тому же сильно кренится. При выполнении же "переставки" машина даже раскачивается и вообще демонстрирует полное отсутствие чувства юмора, осаживая водителя сносом передней оси, который развивается рано и длится неприятно долго. Как показалось, причиной тому не самые высокие сцепные свойства шин, в которые был обут наш автомобиль.

Быстро - не означает резко. Больше пластики, культуры! Volvo стимулирует выработку гормона, ответственного за самоуважение, - и гнать уже не хочется. На этой машине невозможно ездить неаккуратно, и это хорошо.

Она действительно безопасна - уже вас от многого оградила, не подхлестнув и не спровоцировав.

Такой оберег на шею не повесишь и в карман не положишь. Зато его можно разделить сразу на несколько персон. Пусть нейтрализацией всяческого негатива, который может вас окружить, занимается автомобиль. А вы - просто живите в свое удовольствие. И да хранит вас Господь.

Автомобиль предоставлен компанией "Карлайн".

Текст: Кирилл Бревдо Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №71 за Сентябрь 2003 / №71

Технические данные

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”