LADA KALINA - первое ТО (часть 2)
Ибо «дорога с покрытием» оказалась разбитой дорогой, засыпанной крупным булыжником. Единственными «живыми душами» на этой, с позволения сказать, дороге были лесовозы. Бесконечные попытки привязаться к местности, поиски людей, изгрызенные ногти (попробуйте заблудиться в России!). Однако, мы все же выбрались сначала на бетонную трассу, а потом и на покрытую асфальтом. Водителей большинства автомобилей, которые мы обгоняли, наверстывая скачки по булыжникам, сбрасывали скорость, стараясь рассмотреть Калину повнимательнее. Да, этот автомобиль пока в новинку, но мы не ожидали, что массовый автомобиль прикует к себе такое пристальное внимание! На финишную отметку в Ростов мы прибыли с одной штрафной секундой.
За два дня ралли наша Калина накатала более 700 километров по дорогам Ярославской, Владимирской и Ивановской областей. При этом очень часто дороги менялись проселками, а проселки направлениями. Калина с честью выдержала и испытание колдобинами во Владимирской области, и 20 километров по булыжникам на скорости 40 км/ч в Ивановской и быструю езду по трассе в Ярославской, ни разу не дав нам повода для беспокойства. Из минусов отметили неудобные сиденья, в которых после длительных поездок заметно устает спина и недостаточную, по современным меркам, шумоизоляцию салона.
Техосмотр, несмотря на заявления скептиков (новый отечественный автомобиль диагностику с первого раза не проходит), автомобиль тоже прошел практически без проблем – небольшие нарекания вызвали лишь фары, которые были плохо откорректированы.
Высокий клиренс Калины оказался больше плюсом, чем минусом. Естественно, на высокой скорости автомобиль в поворотах сильно кренится, однако Калина и не задумывалась в качестве «городской зажигалки». Зато в пробках на подъезде к городу Калина с гордостью составляет кампанию «ГАЗелям» и внедорожникам, объезжающим все это безобразие по обочинам, которые, как мне кажется, постоянно кто-то перекапывает в надежде найти клад. Мерно переваливаясь с бока на бок, Kalina преодолевает ямы, которые не под силу «десяткам» или иномаркам.
Источник: www.autonews.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|