SHORT-DRIVE: Насколько адаптация повлияла на характер MAZDA CX-7?

Mazda CX-7 — это, прежде всего, интересные характер и внешность, которые предлагаются по весьма привлекательным ценам.

С ней мы познакомились во Франции пару месяцев назад. Теперь Mazda CX-7 продаётся в России официально, так что кто-то уже успел на ней проехаться, а кто-то — и приобрести. Ну а я не мог упустить возможность проверить ходовые качества адаптированной к нашим условиям версии. И не в Париже, а на родных сердцу дорогах. И вот я сижу в небольшом пятиместном самолётике Merlin IIB, который через час доставит меня в Ярославль — на второе свидание с Mazda CX-7. Что же изменилось с нашей первой встречи?

Знакомые очертания, знакомые детали — внешне «российская» CX-7 один в один повторяет свою европейскую «сестру». Салон? Абсолютно такой же, с одним только отличием: вместо рычага механической коробки передач здесь селектор шестиступенчатой АКПП. В Россию идут только версии с «автоматом». Всё остальное: нерегулируемая по вылету рулевая колонка, сиденья, спидометр — на своих местах. Отделочные материалы — те же, что и на «европейке».

Внешность полноприводного «японца» вовсю кричит о его спортивных генах. Но для России эти гены немного модифицировали. Автомобиль будет поставляться с дефорсированным мотором, шестиступенчатой АКПП и более мягкой, по сравнению с европейским вариантом, подвеской.

Кстати, педалей в ногах по-прежнему три. Но нет, это не маздовские инженеры забыли и оставили на автоматической версии сцепление. Левая педаль — это ножной «ручник», перекочевавший с американской модификации CX-7. Для некоторых это, конечно, будет непривычно, но деваться некуда. Изменение технологического процесса, связанное с переносом стояночного тормоза под правую руку, потребовало бы затрат в несколько десятков миллионов долларов, что, естественно, сказалось бы на стоимости автомобиля. Унификация, однако. Но рычаг АКПП и «ножник» — не единственные и далеко не главные отличия.

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”