SIMPLY IRRESISTIBLE (часть 5)

Чистота линий и поверхностей кузова лишний раз напоминает, что перед нами – живая английская автомобильная классика. В момент дебюта кто-то из журналистов попытался навесить на автомобиль ярлык «Aston Martin для бедных», имея в виду его компактность. Ярлык не удержался – DB7 является самой популярной моделью компании, а цена (в США купе Alfred Dunhill Edition стоит «от $140.000») никак не свидетельствует о бедности покупателей.

Кузов красив. На мой взгляд, его немного портит лишь несколько непропорциональная задняя часть, точнее – место «схождения» дверных проемов и арок задних колес. Кто-то сказал мне, что из соображений экономии задние фонари позаимствовали у какого-то серийного автомобиля и прикрыли масками, чтобы вписаться в стилистику кузова DB7. Сделано это очень профессионально. Но, однако, досадно – у такой машины все должно быть безукоризненным.

Капот открывается вперед. Решение редкое и в данном случае гармоничное. Красавец-двигатель с полированной клапанной крышкой имеет классическую для Aston Martin конфигурацию – рядная шестерка. Мотор снабжен механическим нагнетателем Eaton с жидкостным интеркулером. За счет этого с 3,2 л объема снимаются впечатляющие 335 л.с. (6000 об./мин.) и 490 Нм (3000 об./мин.).

Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая – это опция, в стандартной комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами. Привод, конечно же, на задние колеса. Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию.

Передняя и задняя подвески – на поперечных рычагах, обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Все тормозные механизмы – с вентилируемыми дисками, с жесткими четырехпоршневыми скобами спереди и плавающими – сзади. Стояночный тормоз барабанный.

Кузов сделан по комбинированной схеме. «Простукивая» пальцами поверхности, можно по звуку определить материал каждой детали.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”