TOYOTA COROLLA: тест-драйв новой TOYOTA COROLLA (часть 8)

Под сброс газа плавное переключение, без отпускания педали небольшая задержка и чуть заметный толчок, который, опять же, зависит от величины оборотов двигателя.

Кстати,, производитель декларирует возможность ручного переключения передач в любом из трех режимов ММТ при помощи «лепестков», расположенных под рулем. Действительно, всё работает, причем пользоваться лепестками весьма удобно. Потянули на себя правый «лепесток» переключили передачу вверх, потянули левый вниз.

Но, несмотря на общее благоприятное впечатление, роботизированная КПП новой Corolla все же имеет два серьезных недостатка. Их в полной мере можно ощутить лишь на подъеме. Первый недостаток характерен для всех роботизированных коробок. Мы движемся по подъему на скорости около 40 км/час, останавливаемся, чтобы проверить, как «робот» сможет тронуться в горку по льду. Переводим селектор в режим «E», отпускаем тормоз и машина начинает катиться назад. Снова тормоз, нажатие газа одновременно с отпусканием тормоза немного забуксовав, машина вскарабкивается на подъем. Ничего не поделаешь все роботы при отпускании педали газа катятся в направлении наклона. Что ж, владелец будет вынужден чаще пользоваться «ручником», и манипулировать педалью тормоза при трогании в горку. Это, вроде бы, ничего. Однако, при выключении двигателя в любом положении селектора КПП машина тоже может покатиться. Здесь необходимо использовать уже только ручной тормоз, а чем чревата ночная стоянка машины на «ручнике» в мороз знает, наверное, каждый водитель.

Второй недостаток не покажется таким явным, но нас он немного смутил. Как мы уже писали выше, у водителя имеется возможность переключения передач лепестками подрулевого переключателя как в режиме «E», так и в режиме «Еs». Через какое-то время после того, как водитель принудительно переключает передачи, либо после кратковременного отпускания педали газа, КПП снова самостоятельно возвращается в автоматический режим. И чтобы вернуться к режиму «Es», нужно снова нажать кнопку, а тянуться к ней во время движения не совсем удобно.

Источник: www.autolider.info





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”