Просто преУспенский (часть 6)

Такой вот катаклизм интересный.

"Колёса": Реагируют ли официальные французы на организованный Вами в России "Кубок Ситроен"?

С.У.: Ну, наверное, они на один бокал вина больше в день выпивают, но я этого особо не чувствую.

"Колёса": В воскресенье побеждай, в понедельник продавай. Помогают ли Ваши победы получать большие доходы?

С.У.: Да нет, я не чувствую этого. Это скорее воодушевляет коллектив, команду, поднимает настроение. Когда у нас была последняя авария, все так переживали, даже я удивился - чего в этом такого особенного? А клиенты... Не знаю... Марка "Субару" стала популярной не из-за гонок, а из-за планомерной и постоянной работы "У-Сервис+" в этом направлении: мы не соскакивали с темы, продолжали разрабатывать рынок, как курочка по зернышку.

"Колёса": Почему в копилку брэндов "У-Сервис+" добавились не известные в мире ралли марки "Форд", "Пежо", "Мицубиши", а "Ситроен", "Ниссан", "Ямаха"?

С.У.: Это происходило стихийно. Так как "Субару" всегда давалась нелегко, нам нужна была массовая марка. Опять же через спорт появился "Ситроен" - они меня пригласили как гонщика на французскую гонку "Андрос Трофи". Мне был интересен этот брэнд своей практически нулевой представленностью в России, мне всегда интересно начинать что-то новое. Я не люблю торговлю ради торговли. Мне необходимо постижение, элемент победы. Не все получилось так, как хотелось, но свое мы еще наверстаем.

"Колёса": Кто еще может добавиться в коллекцию "У-Сервис+"?

С.У.: Сейчас рассматриваем еще один брэнд, но пока мне нечего добавить - это секрет.

Успенский - юбиляр

"Колёса": "У-Сервис+" исполняется 10 лет - большая дата по меркам российского автобизнеса. Чем, кроме возраста, Вы можете по праву гордиться?

С.У.: Мы сделали главное - вывели брэнд "Субару" на должные позиции на автомобильном рынке России. Это было тяжело. Наша компания начиналась с пяти человек, а сейчас здесь трудятся более 300 сотрудников. В момент подписания договора о намерениях с японцами у нас была только "яма", когда открывались - появилось целых три подъемника.

Сначала делали только ТО и регламентные работы, потом "жестянку"... И это были в лучшем случае 50 автомобилей в месяц. Сейчас к нам каждые 30 дней приезжают 1200 автомобилей. И мы не планируем останавливаться.

"Колёса": Какова формула успеха по Успенскому?

С.У.: Глаза страшатся, а руки делают, лучше и не скажешь.

Текст: Александр Евштокин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №71 за Сентябрь 2003 / №71

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”