Просто преУспенский (часть 6)
Такой вот катаклизм интересный.
"Колёса": Реагируют ли официальные французы на организованный Вами в России "Кубок Ситроен"?
С.У.: Ну, наверное, они на один бокал вина больше в день выпивают, но я этого особо не чувствую.
"Колёса": В воскресенье побеждай, в понедельник продавай. Помогают ли Ваши победы получать большие доходы?
С.У.: Да нет, я не чувствую этого. Это скорее воодушевляет коллектив, команду, поднимает настроение. Когда у нас была последняя авария, все так переживали, даже я удивился - чего в этом такого особенного? А клиенты... Не знаю... Марка "Субару" стала популярной не из-за гонок, а из-за планомерной и постоянной работы "У-Сервис+" в этом направлении: мы не соскакивали с темы, продолжали разрабатывать рынок, как курочка по зернышку.
"Колёса": Почему в копилку брэндов "У-Сервис+" добавились не известные в мире ралли марки "Форд", "Пежо", "Мицубиши", а "Ситроен", "Ниссан", "Ямаха"?
С.У.: Это происходило стихийно. Так как "Субару" всегда давалась нелегко, нам нужна была массовая марка. Опять же через спорт появился "Ситроен" - они меня пригласили как гонщика на французскую гонку "Андрос Трофи". Мне был интересен этот брэнд своей практически нулевой представленностью в России, мне всегда интересно начинать что-то новое. Я не люблю торговлю ради торговли. Мне необходимо постижение, элемент победы. Не все получилось так, как хотелось, но свое мы еще наверстаем.
"Колёса": Кто еще может добавиться в коллекцию "У-Сервис+"?
С.У.: Сейчас рассматриваем еще один брэнд, но пока мне нечего добавить - это секрет.
Успенский - юбиляр
"Колёса": "У-Сервис+" исполняется 10 лет - большая дата по меркам российского автобизнеса. Чем, кроме возраста, Вы можете по праву гордиться?
С.У.: Мы сделали главное - вывели брэнд "Субару" на должные позиции на автомобильном рынке России. Это было тяжело. Наша компания начиналась с пяти человек, а сейчас здесь трудятся более 300 сотрудников. В момент подписания договора о намерениях с японцами у нас была только "яма", когда открывались - появилось целых три подъемника.
Сначала делали только ТО и регламентные работы, потом "жестянку"... И это были в лучшем случае 50 автомобилей в месяц. Сейчас к нам каждые 30 дней приезжают 1200 автомобилей. И мы не планируем останавливаться.
"Колёса": Какова формула успеха по Успенскому?
С.У.: Глаза страшатся, а руки делают, лучше и не скажешь.
Текст: Александр Евштокин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №71 за Сентябрь 2003 / №71
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|