Свой путь (часть 7)

"Колёса": Каково твое мнение о подходах к ралли, существующих сейчас в наших любительских командах?

Артем: Есть две главные категории: те, кто ездит с деньгами, и те, кто без денег. Каждый развивается по-своему, и это интересно наблюдать. Некоторые едут "на свои", другие ищут спонсоров. Кто-то ездит на почти неподготовленных машинах. У кого-то возможности позволяют иметь очень хороший автомобиль. Мы находимся где-то в середине.

Естественно, развиваются все, но те, кто начинает думать серьезно, приглашают профессионалов, которые могут грамотно научить, как все должно происходить и почему. Те же, кто верит, что только "за деньги", за счет дорогого автомобиля можно выиграть - у тех ничего не получается, и это заметно.

Но все-таки большинство из тех, кто ездит на дорогих автомобилях, в жизни уже вполне состоятельны. И стремятся теперь, в первую очередь, доказать сами себе, что они что-то могут в спорте. И постепенно переходят в ранг более спортсменов, чем просто любителей, "бизнес-класса" - в том, первоначальном, понимании.

"Колёса": А какие цели перед собой ставишь ты - ведь пришел ты в спорт достаточно поздно? Или это просто езда в свое удовольствие, как получится?

Артем: Конечно, то, чем я занимаюсь, приносит мне огромное удовольствие. Но в каждом удовольствии должен быть какой-то результат. Конечно, стать чемпионом бы хотелось, но, в первую очередь, хочу достичь высоких результатов в собственном понимании, в понимании себя в гонке. Я хочу заниматься этим профессионально, хочу этим жить. Если честно, предложили бы стать профессионалом, пригласили в команду, сказали: ты будешь жить в этой команде, ездить и заниматься только этим всегда, я бы наверное пошел бы и стал ездить…

"Колёса": Знаете ли вы, что среди поклонников автомобилей Ford Sierra, уже возникает идея о создании вашего фан-клуба как владельцев единственной "Сьерры", экзотического для нашего спорта автомобиля?

Илона: Этот год у нас был достаточно плодотворный, мы рады, что у нас появились поклонники, которые специально приезжают посмотреть на наш автомобиль, переживают за нас, ждут на трассе, узнают "по голосу".

Мы рады будем видеть и слышать наших фанов - надеюсь, теперь их можно так назвать - и даже постараемся подготовить небольшую программку, которая поможет им создать фан-клуб. У нас ведь и команда-то называется Motor Racing Fans…

Текст: Антон Борисенко Фото: автора

Статья опубликована в журнале "Колеса" №63 за Декабрь 2002 / №63

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”