Солярка люкс

НИКОЛАЙ КАЧУРИН

БОЛЬШИХ ДОМОСЕДОВ, ЧЕМ НЕМЦЫ, НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ. ОТКУДА СРЕДИ НИХ ЭТОТ КОЧЕВНИК, СТРЕМЯЩИЙСЯ К ВЕЧНОЙ СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, -- VOLKSWAGEN TOUAREG 5.0 TDI?

В последнее время концерн Volkswagen горазд на рискованные эксперименты. Сначала появился отнюдь не "народный" лимузин высшего класса Phaeton, затем внедорожник Touareg. Первый был заявлен как конкурент Mercedes S-Klasse, второй -- как конкурент внедорожников класса "люкс". И Volkswagen довольно резво вторгся в чужую песочницу, где уже давно сложились свои правила игры. И если в случае с Phaeton компании было на что опереться -- опыт строительства Audi A8 обязывает, -- то с "Туарегом" немцы пошли на определенный риск. Ими накоплен неплохой опыт в конструировании полноприводных седанов с шильдиком "4MOTION", но что касается настоящих внедорожников, то последним шедевром конструкций off-road можно считать Kuebelwagen -- боевую тачанку Третьего рейха.

С "Фаэтоном", по слухам, у концерна проблемы. Не все богатые люди готовы платить ощутимые деньги за лимузин с новой для этой прослойки эмблемой VW. Что-то не видно его на дорогах. А вот Touareg встречается все чаще.

ИМИДЖ -- НИЧТО? "На чем изволите прокатиться?" -- спросили нас в центре Volkswagen в Риге. "Да нам бы что подороже"... Скромность, конечно, украшает, но не тех, кто подбирает "что-нибудь" на замену Range Rover. Кстати, Volkswagen тоже не страдает избытком скромности -- Touareg позиционируется именно как конкурент имиджевому внедорожнику от Land Rover.

Но стоп: "Туарег" "Туарегу" рознь. В том смысле, что есть действительно "народные" модификации. Цена им в базарный день -- $43,8 тыс., и составить конкуренцию они могут разве что Volvo XC70. Бензиновый двигатель 3,2 л мощностью 220 л.с., пружинная подвеска, довольно скромная комплектация. А реальным конкурентом Range Rover является, как ни странно, дизельная модификация, которую нам и предложили.

Согласен, дизельные моторы не пользуются горячей любовью у нашего народа. Но есть целый ряд покупателей (на них такой Touareg и рассчитан), которых в первую очередь интересуют другие параметры.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”