VOLKSWAGEN TOUAREG V6 : Внешность обманчива (часть 3)

А вот в уличные гонки лучше не ввязываться: управляемость внедорожника хоть и надежна, но отнюдь не спортивна - "горячая" езда быстро выявляет боковые уводы покрышек, размазанность и неспешность реакций. Здесь BMW X5 и Volvo XC90 остаются в лидерах.

Зато вне асфальта эти машины "отдыхают". В активе "Туарега" - симметричный полный привод 4Xmotion с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала, автоматической или принудительной. Блокировка осуществляется многодисковой муфтой Haldex; в списке опций значится еще одна муфта, но уже для блокировки заднего межколесного дифференциала. Настройки электроники (системы EDL) таковы, что в пределе весь крутящий момент способен передаваться на одно колесо. Пневмоподвеска CDC в зависимости от скорости и дорожных условий автоматически регулирует дорожный просвет и жесткость амортизаторов (система Skyhook). Эти регулировки осуществляются также вручную, для чего предусмотрено два режима жесткости и четыре фиксированных положения кузова. Несколько красноречивых цифр: дорожный просвет изменяется в диапазоне 160-300 мм, глубина преодолеваемого брода составляет 58 см, крутизна подъема - 45 градусов. Управление всем трансмиссионно-подвесочным хозяйством возложено на две круглые ручки на центральном тоннеле, причем организовано оно на редкость удачно.

Можно долго и живописно повествовать, как мы носились по пыльным грунтовкам, карабкались по осклизлому мототреку, вывешивали колеса и форсировали мелководье. А можно сразу констатировать, что Touаreg выбрался на свободу отовсюду, куда нам хватило духу сунуться. Ограничивали наш авантюризм вовсе не тактико-технические возможности машины (хотя шоссейные шины - не лучшее подспорье), а страх пошкрябать кузов. Думаю, он будет знаком всем владельцам этого автомобиля. Дорогая ведь штуковина!

Но одно несомненно: Touаreg стоит тех денег, что за него просят. Потому что это не просто внедорожник, а внедорожник класса hi-end. К тому же редкий случай, когда при покупке аппаратуры такого класса вам не придется переплачивать за престижность брэнда.

Фото: Дмитрий Михайлов

Автомобиль предоставлен компанией "Рус-Лан".

На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".

Текст: Леонид Клюев

Статья опубликована в журнале "Колеса" №71 за Сентябрь 2003 / №71

Технические данные

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”