Разность температур (часть 6)

К тому же, Torsen знаменит еще и тем, что в полном соответствии со своим названием реагирует на изменение крутящего момента на валах, то есть непосредственно регулирует изменение тяговой силы в пятнах контакта шин с дорогой. Кроме того, делает он это моментально, без каких-либо запаздываний.

Кстати, в словах инструкторов водительских тренингов Audi, недавно посетивших Москву, да и других специалистов из Ингольштадта сквозили одни и те же нотки: симпатия к инженерным традициям и настороженное отношение к инновациям, которые связаны с унификацией и использованием общих платформ. "Haldex, конечно, штука хорошая — он намного лучше вискомуфты и срабатывает, стоит входному валу опередить выходной всего на одну восьмую оборота, — говорили ингольштадтские инструкторы. — Но дело тут не только в запаздываниях. Как и всякая электронноуправляемая система, Haldex имеет свои "мозги", и предсказать принятое ими решение водитель может далеко не всегда. А на тех Audi, где стоит механический Torsen, пускаться в скольжения можно гораздо увереннее..."

Но сопротивляться распространению электроники, конечно, бессмысленно. Специалисты Audi хотели добиться максимально безопасного поведения мощного 210-сильного хэтчбека — и у них это, в общем-то, получилось. С той оговоркой, что в скользких поворотах за рулем мощного Audi S3 нужно быть помедленнее и поаккуратнее. Но это, вкупе со средней плавностью хода, не блестящей управляемостью и довольно высокой шумностью и вибронагруженностью, снижает "температуру впечатлений" и делает S3 не столь "горячим" автомобилем, как может показаться при первом взгляде на этот снарядик цвета Imola Yellow. Однако маленькая "эска" все равно очень хороша — особенно если забыть про ее цену в $40000.

Зато в скромнягу Audi S4 мы просто влюбились. По уши! Да, это машина более высокого класса, с более мощным мотором. Да, она стоит все $57000. Но редкий автомобиль обладает столь удачным сочетанием комфорта, престижа и бешеного спортивного темперамента, с которым так просто совладать даже в самых отчаянных ситуациях.

А если бы подвеска и педаль сцепления были чуть помягче, "четверка" была бы и вовсе бесподобна.

Кстати, об электронике и гольф-платформе. На следующих страницах Авторевю вы прочтете о тесте полноприводного хэтчбека VW Golf 1.8 4Motion — "родного брата" Audi S3, с точно такой же муфтой Haldex и даже почти с тем же 1,8-литровым мотором, но только безнаддувным. Судя по всему, вольфсбургские инженеры настроили Haldex по-другому...

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”