По-прежнему SAAB (часть 2)
Кстати, как только в присутствии шведских инженеров упоминается общая платформа, они тут же уточняют: это, дескать, не общие платформы, а лишь общие модули, формирующие «архитектуру» автомобиля. На самом деле Saab 9-3 построен именно на платформе Epsilon, на которой базируется Vectra и которая позже будет в основе других автомобилей концерна GM (помните, на каждой платформе нужно выпускать как минимум миллион машин в год!). Другое дело, что многие элементы специально дорабатываются, по-иному настраиваются. Например, в задней подвеске появились иные податливые элементы, призванные обеспечить эффект подруливания на поворотах. Но есть и в «ходовой» по-настоящему саабовские вещи: рулевой механизм собственной разработки и, конечно же, знаменитые турбомоторы. Но о них — чуть позже.
Меньше родовых примет стало и в интерьере. Передняя панель по-прежнему развернута к водителю, но теперь она перестала напоминать отвесную скалу. Приятные глазу и «качественные» на ощупь современные мягкие материалы. А вот знаменитая «авиационная» надпись «Застегните ремни» выселена на задворки, на маленький информационный дисплей под лобовым стеклом. И вообще, все сделано так, чтобы «случайные» клиенты (например, те, что берут машины напрокат) смогли «акклиматизироваться» в считанные минуты. Раньше к Саабам нужно было привыкать... Но утверждению инженеров о том, что новый Saab 9-3 построен «вокруг водителя», я склонен верить: к эргономике рабочего места придраться нелегко. Насторожило лишь обилие кнопок на передней панели.
А вот множество отсеков для мелких вещей, охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик и 12-вольтовые розетки порадовали. А особенно — просторное заднее сиденье: наконец-то здесь могут уютно устроиться длинноногие пассажиры.
Активное неприятие вызвал лишь рычаг стояночного тормоза, выполненный заподлицо с отбортовкой центрального тоннеля. Это, конечно, стильно. Но, во-первых, его не сразу-то и заметишь, а во-вторых, опуская рычаг, я сильно прищемил большой палец правой руки. Видно, инженеры-испытатели привыкли оставлять машину «на передаче», а не на «ручнике», поэтому и не обратили внимания на его «травмоопасность».
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|