Большой тест: семеро по лавкам (часть 9)
Кое-кто в TG готов был поклясться, что совершенно необычная и все же досконально продуманная Mazda5 – единственно возможный выбор. Многие склонялись в ее сторону из-за беспрецедентной динамики.
Но цель группового теста – выяснить, может ли машина играть свою роль. И мы считаем, что надежность и многофункциональность Zafira отвечают требованиям, предъявляемым к семейной машине. И деньги не пугают. Самый дешевый 1,9 CDTi мощностью в 101 л.с. стоит в Европе $27 000. За эти деньги вы покупаете Flex7, CD-плеер, кондиционер и пакет систем безопасности.
Но и у проигравшего “японца” есть сильные стороны. Отъезжающие двери просто великолепны, а раздельные задние сиденья для некоторых станут решающим фактором. Однако Touran – цунами традиционной разумности. На европейском рынке 1,9 TDI начинается с 90 л.с., если вы сможете вынести такое оскорбление. Более реалистичное предложение – 105 л.с., которые мы тестировали. Чуть больше мощности, а еще у VW есть хотя бы намек на престиж, напрочь отсутствующий у остальных.
Машины в тесте подобрались разные. И каждая из них чего-то да стоит! В заданных нами рамках Zafira победила, потому что изюминкой испытания было решение задачи на семиместную транспортировку. Но если Opel справился с ней с блеском, то Mazda и VW, чуть поотстав, догоняют во всем остальном. И с полным основанием могут продаваться и дальше, доказывая разнообразие рынка.
1. Opel Zafira 1,9 CDTi
Цена в Германии: от $30 825 Мощность: 120 л.с. Динамика: 0-100 км/ч – 12,6 с Приняв эстафету от старой модели, новый Opel Zafira стал очередной классной вариацией на тему “все включено”. Благодаря удачной компоновке, широкой гамме моторов и долгожданному повышению качества стал настоящим эталоном в этом сегменте рынка
2. Mazda5 2,0 Exclusive
Цена в Германии: $29 592 В России – с марта 2006
Мощность: 143 л.с. Динамика: 0-100 км/ч – 10,8 с Cпорный бензиновый мотор против двух стоящих дизелей, но у стильной Mazda5 – очевидные способности к езде и правильный дизайн.
На заправках не ждите экономии, но сновать между ними можно очень бодро
3. VW Touran 1,9 TDI
Цена: $31 300 Мощность: 105 л.с. Динамика: 0-100 км/ч – 13,5 с Классический экземпляр со скучноватой, но абсолютно железной логикой Volkswagen. Touran – крепкий представитель Golf-семьи, но подпорченный “вагонной” внешностью и вялой динамикой. Он многое может, симпатичен, неубиваем, но за эти деньги шика хочется побольше
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|