SHORT-DRIVE: Знакомимся с новыми универсалом и хетчбэком MAZDA6
Конечно, за одну лишь красоту покупать универсал глупо. Но этой Mazda6 в красоте уж точно не откажешь.
Если честно, меня тошнит от разговоров о том, что в России живут одни динозавры и любовь наша к седанам непостижима и непобедима. Можно долго мусолить недостатки и преимущества седанов, универсалов и хетчбэков, строить психологические и карикатурные портреты их владельцев. Но давайте лучше поговорим об автомобилях? Пусть даже это будет Mazda6, о которой мы писали уже не раз. Повод для разговора — два новых кузова и дизельный двигатель.
Да, для Европы это большая новость — практически второе пришествие. Ведь если посмотреть на продажи машины предыдущего поколения, то на седан пришлось чуть больше четверти объёма! А остальное — это как раз универсал и хетчбэк, которые делали дилерам 40 и 34 процентов выручки соответственно.
Длина универсала (4785 мм) — на 3 сантиметра больше, чем у седана и хетчбэка.
Но и у нас ситуация потихоньку меняется. Седанофилы пока доминируют, но и оппозиция набирает обороты. С выходом универсала Mazda6 наберёт ещё больше. Как он красив! По мне, так лучше седана и хетчбэка, вместе взятых. И предыдущее поколение мало кто осмеливался обзывать «сараем» и «фургоном», а за подобный эпитет в адрес новой машины можно и канделябром схлопотать. Но что касается хетчбэка… Маздовцы, когда пишут пресс-релизы, называют его дизайн «более спортивным и динамичным», но мне кажется, что он слегка заплыл жирком. И если бы не пресловутая практичность, выбор между ним и седаном был бы очевиден.
Базовые 16-дюймовые колёса явно маловаты для Mazda6 — просится обувка побольше.
Про красоту можно спорить до хруста в ушах, но аэродинамика — штука объективно измеряемая. Обе машины умеют отменно резать воздух — коэффициент лобового сопротивления универсала составляет 0,28, а хетчбэка — и вовсе 0,27 (столько же, сколько у седана). Да и сами кузова стали существенно жёстче.
В дизайне и отделке салона — ноль отличий от седана.
Источник: www.drive.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|