SHORT-DRIVE: Знакомимся с новыми универсалом и хетчбэком MAZDA6

Конечно, за одну лишь красоту покупать универсал глупо. Но этой Mazda6 в красоте уж точно не откажешь.

Если честно, меня тошнит от разговоров о том, что в России живут одни динозавры и любовь наша к седанам непостижима и непобедима. Можно долго мусолить недостатки и преимущества седанов, универсалов и хетчбэков, строить психологические и карикатурные портреты их владельцев. Но давайте лучше поговорим об автомобилях? Пусть даже это будет Mazda6, о которой мы писали уже не раз. Повод для разговора — два новых кузова и дизельный двигатель.

Да, для Европы это большая новость — практически второе пришествие. Ведь если посмотреть на продажи машины предыдущего поколения, то на седан пришлось чуть больше четверти объёма! А остальное — это как раз универсал и хетчбэк, которые делали дилерам 40 и 34 процентов выручки соответственно.

Длина универсала (4785 мм) — на 3 сантиметра больше, чем у седана и хетчбэка.

Но и у нас ситуация потихоньку меняется. Седанофилы пока доминируют, но и оппозиция набирает обороты. С выходом универсала Mazda6 наберёт ещё больше. Как он красив! По мне, так лучше седана и хетчбэка, вместе взятых. И предыдущее поколение мало кто осмеливался обзывать «сараем» и «фургоном», а за подобный эпитет в адрес новой машины можно и канделябром схлопотать. Но что касается хетчбэка… Маздовцы, когда пишут пресс-релизы, называют его дизайн «более спортивным и динамичным», но мне кажется, что он слегка заплыл жирком. И если бы не пресловутая практичность, выбор между ним и седаном был бы очевиден.

Базовые 16-дюймовые колёса явно маловаты для Mazda6 — просится обувка побольше.

Про красоту можно спорить до хруста в ушах, но аэродинамика — штука объективно измеряемая. Обе машины умеют отменно резать воздух — коэффициент лобового сопротивления универсала составляет 0,28, а хетчбэка — и вовсе 0,27 (столько же, сколько у седана). Да и сами кузова стали существенно жёстче.

В дизайне и отделке салона — ноль отличий от седана.

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”