Лед тронулся (часть 2)
Задние три можно перемещать и складывать как угодно. Можно вообще вытащить, тогда получите три кубометра жилого пространства. Комплектация – люкс. Кожаные сиденья, три люка в крыше, шторки на окнах, автономное освещение для каждого ряда, индивидуальный климат-контроль для задней части салона. В общем, повторюсь – чувствуешь себя как дома.
Передние двери традиционно распашные. Но и здесь имеет мес- то широченный проем, и доступ внутрь не менее прост. Дизайн салона, мягко говоря, не оставил равнодушным. По-настоящему круто, сидишь как в концепткаре. Нависающая дуга-поперечина над передней панелью, «центральные» зеленоватые, какие-то космические приборы, кресла оригинального кроя с эффектом «смятая постель», бархатистая алькантара, алюминиевый кант по периметру всего салона. И куча ящичков, полочек, кармашков и подстаканников. Бардачков, правда, только три – спереди.
Троица кругляшей по центру – спидометр, тахометр и рабочая температура с топливомером. Чуть ниже, под козырьком, табло бортового компьютера. А над рулевой колонкой, в привычном месте, контрольные лампочки и электронный одометр. Подрулевых переключателей четыре. Левый – свет, правый – стеклоочистители, под ними «музыка» и круиз-контроль. Руль, обтянутый кожей, регулируется по высоте и длине. Регулировки сидений известные и механические, кроме высоты. Рычаг КП на прежнем месте – на приливе передней панели, центральной консоли нет. Кресла разворачиваются на 180 градусов, поэтому ручник расположен слева от водителя. В целом – комфортно и просторно.
Система вентиляции раздельно обслуживает водителя и переднего пассажира. Блок управления радует дизайном и эргономикой: большой экран, понятные кнопки и удобное колесико регулировки скорости вентилятора. Система прогревает большой салон за считанные минуты, а ведь за бортом – минус 10│С. Машина семейная, для дальних поездок с чадами все есть. Кроме подстаканников, в спинках передних кресел вмонтированы откидывающиеся столики, спинки других сами превращаются в столики, если сиденья опрокинуть.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|