DRIVE-TEST: Втягиваемся в премиум с AUDI A4 и Мерседесом C-класса (часть 4)

Передачи щёлкаются с завидной лёгкостью (не считая третьей с конченными синхронизаторами) — и даже не хочется вспоминать, что ни один нормальный человек не купит седан за 92 тысячи долларов с «механикой»! Когда вспыхивает зелёный, главное — что Audi опережает Mercedes-Benz всегда. Но за одну разгонную динамику медалей не дают.

Седан Audi азартен, хотя активное рулевое управление порой сбивает с толку, а в крутых поворотах машина скользит передком.

Настройки предыдущей «четвёрки» мне не очень нравились. Подвеска была упругой, однако допускала слишком уж сильную вертикальную раскачку. Помнится, даже создатели нового C-класса в нашем разговоре называли её излишне мягкой. Но тогда и Мерседесы с BMW были другими, а нынче в моде спорт. У Audi изменилась развесовка, полный привод стал несимметричным, амортизаторы — электроуправлямыми, а в рулевом механизме появился дополнительный редуктор — «четвёрка» теперь сама подруливает, словно BMW. Управляемость Audi хоть и стала острее, по-прежнему кажется знакомой, а вот плавность хода не узнать. Ямы чувствуются намного сильнее, а передние колёса проявляют интерес к колеям и неровностям. Нет, руль не прыгает в руках, как припадочный, но информацию представляет избыточную. Неплохой компромисс, и всё же, по большому счёту, управляемостью Audi не превосходит Mercedes, а по комфорту сильно ему проигрывает.

Audi грозно рычит и разгоняется быстрее Мерседеса.

Так что ждёт меня в конце той тропки, что ведёт прямиком к «четырём кольцам»? Ничего — как и обещано. Ничего нового. Только Audi A4. Жёстче, спортивнее, в чём-то симпатичнее, актуальнее — и дороже. Это беспроигрышный выбор, разумный. Audi и ощущается, и, что важно, выглядит дорого, и качество сборки — непревзойдённое. Вдобавок «четвёрка» практичнее: сзади больше места, а багажник просторнее. Но я поворачиваю направо. И покоряюсь Мерседесу, которому нет до меня никакого дела. В его холодном интерьере — ни единой яркой детали.

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”